На этот момент к участию в проекте приглашены 420 компаний.
Каждый месяц их смогут просматривать порядка 22 млн пользователей. Продукция русских разработчиков в онлайн-магазине AliExpress будет отмечена надписью «Сделано в России» и соответствующим триколором.
На первом этапе товары брендов-участников проекта станут доступны только для потребителей из Российской Федерации. Цены на продукцию с такой отметкой будут представлены в рублях, что также облегчит процедуру покупки и понизит риски от вероятных валютных колебаний. В 2016 г. это количество должно увеличиться, не менее в 4 раза. Так, по имеющимся последним данным исследования, проведенным по заказу Минпромторга РФ, курирующего «Индустрию детских товаров», 58% родителей предпочитают покупать товары для детей отечественного производства, беря во внимание при всем этом такие характеристики, как безопасность для ребенка, качество материалов и доступную стоимость. Выход отечественных поставщиков на международный уровень способствует возникновению нового канала сбыта. «Сделано в России» разместят на основной странице AliExpress.
Наибольшим спросом, как считают продавцы, будет пользоваться, конечно, женская, детская одежда, а еще домашний текстиль. В дальнейшем предполагается, что услугой сможет пользоваться и международная аудитория, уточнили в министерстве. До клиента товары будут доходить на протяжении 2 недель. Ежегодный торговый оборот продолжает увеличиваться, поэтому у отечественных брендов все есть шансы увеличить свою узнаваемость.
Оставить комментарий