Акция на aliexpress

Акция на aliexpress

Промо-акции на AliExpress

AliExpress дает возможность каждой компании, продающей товары на его площадке, участвовать в регулярных промо-акциях – популярных распродажах, привлекающих большое число покупателей. Практика показывает, что участие в акциях AliExpress позволяет быстро распродать стоки, увеличить объем продаж, привлечь новых покупателей и стимулировать не только продажи акционного товара, но и увеличить объем продаж товаров по обычным ценам.

2 вида промо-акций:

  • Промо-события платформы AliExpress
    Правила, требования к магазинам и товарам, а также параметры предоставляемых рекламных материалов (баннеров и т.д.) формирует AliExpress.
  • Внутренние промо-акции магазина
    Магазин создает свои промо-акции, придумывает концепцию и регистрирует промо-акцию в Личном кабинете AliExpress.

Календарь промо-событий AliExpress выпускает на ежемесячной основе и предлагает 3 формата:

  • «Масштабное промо». Крупная распродажа, широко анонсируемая AliExpress в прессе и Сети. Проходит 1-3 раза в год. Самая популярная распродажа в серии «Масштабное промо» — «День холостяка» 11 ноября.
  • «Кампания Молл * или брендированное промо». Тематическая распродажа в разделе Молл, нацеленная на промотирование определенных категорий товаров. Проходит 1-3 раза в месяц. Тематическая распродажа традиционно анонсируется по четвергам, продажи проходят в понедельник.

Участие продавца в тематической распродаже AliExpress согласует в течение 2х недель.

  • «Еженедельные промо-каналы». Этот формат включает в себя размещение товаров в разделе Молл, в категориях «Скидка дня», «Горящие товары» и другие. Для участия компании-продавца в «Еженедельных промо-каналах», каждый четверг AliExpress открывает в Личном кабинете компании доступ в раздел «Промо». В разделе промо можно выбрать категорию промо и загрузить товары. AliExpress будет рассматривать участие товаров в распродаже в течение 2-х недель
  • Так как промо-активности тематические, у них есть свои условия и требования для участия ваших товаров в акциях.

    Внутренние промо-акции магазина:
    Могут быть на выбранные товары (к примеру, -10% на новинку, распродажа и т.д.) или общая скидка на все товары в магазине.

    С помощью акций и правильного построения товарной и ценовой политики, ваш товар будет отображаться в первых строчках при поисковых запросах на AliExpress.

    *AliExpress Молл (от англ. mall «торговый центр») — это новый раздел брендовых товаров и товаров с дополнительной гарантией от онлайн-гипермаркета AliExpress.

    Оставьте первый комментарий

    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.