Антивирус за бонусы ростелеком

Как и на что потратить бонусы Ростелеком по бонусной программе?

Содержание

  • 1 О программе
  • 2 За что начисляются бонусы
    • 2.1 Проверка бонусного баланса
  • 3 Что можно приобрести
    • 3.1 Как потратить бонусы

Акция действует на территории 12-ти регионов РФ (их полный перечень можно уточнить на официальном сайте Ростелеком). Изначально планировалось, завершить её после 31.12.2015 , однако позднее было принято решение о продлении, включающем автоматическую пролонгацию статуса участника.

Программа «Бонус» от Ростелекома не является платной, а участвуют в ней только физические лица, подключившие следующие услуги компании:

Чтобы накопить необходимое количество бонусов Ростелеком необходимо:

Количество начисляемых бонусов определяется размером ежемесячных трат на услуги, которые предоставляет Ростелеком. При этом учитываются расходы по следующим направлениям:

  • приобретение необходимого оборудования;
  • звонки на междугородние номера;
  • покупка пакетов с дополнительными ТВ-каналами;
  • использование опций «Видеопрокат», «Караоке»;
  • подключение функции управления просмотром и «Мультирума».

В рамках акции поощряются и некоторые другие действия клиента:

  • отправка заявления о доставке электронных квитанций на e-mail;
  • участие в опросе;
  • настройка автопополнения счёта;
  • заполнение всех полей профиля в личном кабинете.

За то, что абонент становится участником программы, ему сразу же начисляют 500 бонусных баллов, а на день Рождения он получает от компании подарок в виде тысячи дополнительных подарочных единиц.

Наконец, абонент получает по 1 баллу за каждые 5 рублей, которые он потратил на покупку продуктов Ростелеком.

Существует несколько способов уточнить текущее состояние бонусного счёта:

  • воспользоваться голосовым меню (по номеру 555);
  • отправить USSD-запрос (*100*555#);
  • применить сервис «Обмен баллов» в Личном кабинете Ростелеком.

Баллы «сгорают» в том случае, если на конец месяца на лицевом счёте пользователя отрицательный или даже нулевой баланс. Наличие непогашенной задолженности при использовании кредитных систем оплаты также является причиной для списания накопленных бонусных единиц.

Для участников акции, которые не знают, на что можно потратить бонусы, Ростелеком создал целый каталог специальных предложений и подарков, ориентируясь на который абонент компании может получить:

Чтобы можно было использовать бонусы для «приобретения» необходимого продукта компании, нужно сделать эту покупку не позднее, чем за 2 дня до завершения месяца.

Для этого необходимо:

  1. Открыть раздел «Бонусы» в Личном кабинете на сайте Ростелеком;
  2. Сделать отметку напротив нужного пункта в каталоге;
  3. Кликнуть кнопку с надписью «Обменять».

Бонусы, потраченные через личный кабинет, списываются со счёта пользователя, и вернуть их уже нельзя. Также можно сделать соответствующий запрос, позвонив в службу поддержки клиентов, либо оформить письменную заявку при личном обращении в офис продаж.

Внимание! Процедуру обмена баллов можно осуществлять не чаще, чем один раз в месяц.

Оплачивать интернет бонусами и приобретать опции Ростелеком не за деньги, а даром, гораздо приятнее и удобнее. Поэтому клиенты компании с охотой пользуются представившейся возможностью и экономят свои финансы.

Бонусная программа: как и на что потратить баллы Ростелекома

Клиенты компании Ростелеком активно пользуются бонусной программой от оператора, обменивают накопленные баллы и получают скидки при подключении дополнительных услуг. Система поощрения абонентов позволяет экономить средства на оплату опций. Начисления происходят при пополнении счета, а также в случае участия пользователя в разнообразных викторинах и акциях.

Внимание! Участниками акции могут быть только физические лица, использующие услуги в собственных целях, исключающих предпринимательскую деятельность.

Предусмотрено два варианта регистрации:

После прохождения процедуры, пользователю автоматически будут начисляться баллы на специальном виртуальном счете.

Информация о том, как и на что потратить бонусы находится на сайте акции. Также можно получить консультацию в информационной службе компании Ростелеком.

Участники ранее проводимых программ, обычно, автоматически переводятся в новую систему.

Прочитать условия специального тарифного плана для игроков World of Tanks можно здесь.

Обмен бонусов, накопленных абонентами Ростелекома, можно произвести в личном кабинете, содержащем подробную информацию.

Для того чтобы накопить бонусы нужно придерживаться следующих правил:

  • быть активным, зарегистрированным участником программы «Бонус»;
  • своевременно оплачивать стоимость услуг;
  • подключать дополнительные опции;
  • участвовать в викторинах, опросах и акциях для получения дополнительных баллов.

Получить подробные сведения о программе и о том, как накопить, а также сколько начисляется бонусов при подключении тех или иных услуг можно в кабинете участника программы от компании Ростелеком.

Внимание! Появление даже минимальной задолженности является основанием для аннулирования бонусов.

Если абонента Ростелекома интересует, как можно получить дополнительные бонусы, то ответ прост, для этого нужно больше тратить, а именно:

  • приобретать оборудование;
  • совершать междугородние звонки;
  • пользоваться дополнительными пакетами ТВ;
  • подключать караоке и видеопрокат;
  • использовать мультирум и управление просмотром;
  • участвовать в опросах.

Информацию о сумме накопленных баллов можно найти в кабинете участника программы, в разделе «Обмен бонусов», а также в счете на оплату услуг.

В случае, когда абонент Ростелекома накопил значительное количество бонусов, он начинает искать и выбирать, на что можно их потратить. Личный кабинет участника содержит информацию о всех доступных услугах, участвующих в акциях. Наиболее востребованными опциями среди пользователей являются:

  • скидка 50 руб. на использование интернета (стоимость в баллах 250);
  • функция «Управление просмотром» (250 баллов);
  • караоке (450 баллов за 48 часов);

скидка 20% на звонки местной тарификации (250 баллов при абонентской системе оплаты, 150 баллов при комбинированной) и др.

Подробную информацию о том, как использовать бонусы в программе Ростелекома, можно узнать посетив страницу акции «Бонус».

Если вы решили обменять бонусы от Ростелекома, через личный кабинет программы, то для этого нужно:

  • зайти в раздел «Обмен баллов»;
  • выбрать интересующую вас услугу из перечня, предоставленного в каталоге;
  • убедиться, что у вас имеется достаточное количество бонусов;
  • нажать на кнопку «Обменять баллы».

Воспользоваться бонусами абоненты Ростелекома могут еще двумя доступными способами, такими как:

Обменять можно общее количество накопленных баллов, находящихся на счете участника.

Зная, как использовать бонусные баллы, абонент компании Ростелеком существенно экономит на подключение и использовании услуг, опций и сервиса.

Узнайте, почему может упасть скорость интернета от Ростелекома и как ее можно повысить.

Ознакомиться с инструкцией по переводу денег между абонентами Билайн и РТК можно тут.

По информации организатора, с 1 сентября 2016 года вводится новая федеральная программа «Бонус». Оператор сообщает о том, что участникам нужно обменять до 31.08.2016 имеющиеся накопления во избежание их аннулирования.

Здравствуйте! Не могу зайти в кабинет участника бонусной программы. Раньше все получалось.

Зашел в личный кабинет с мобильного приложения, активировал скидку 25% на оплату интернета через бонусную программу, но к оплате остаётся прежняя сумма. Что не так? А заявку я подал 08.12.16

Напишите в техподдержку, ссылка есть в разделе контактов.

Всем абонентам Ростелекома с 1 сентября 2016 года предложена новая бонусная программа, которая существенно отличается от предыдущей. Среди основных новшеств можно выделить: расширенный каталог подарков, организация закрытых мероприятий и получение доступа к ним, возможность накапливать бонусы. В данной статье мы рассмотрим как стать участником данной программы и на что можно будет потратить накопленные бонусы.

Обязательным условием присоединения к программе накопления бонусов Ростелекома, является наличие учетной записи в личном кабинете. Если таковая у вас уже имеется, то вы можете перейти к следующему шагу. Если вы еще не зарегистрировались на официальном сайте компании, то вы можете прочесть как зайти в личный кабинет Ростелеком в соответствующей статье.

Войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Программа Бонус». Внимательно прочитайте условия Публичной оферты и подтвердите ваше согласие с ними. После этого, вам необходимо заполнить анкету регистрации участника программы «Бонус». Эти шаги нужно обязательно выполнить, так как бонусы будут начисляться только участникам программы.

Давайте рассмотрим за какие действия вам будут начисляться бонусы. Новая программа включает в себя 7 таких пунктов:

  • после регистрации в программе Бонус и заполнении анкеты участника вам начислят 500 бонусных баллов
  • в ваш день рождения компания Ростелеком подарит вам 1000 бонусных баллов
  • если вы выберите в личном кабинете доставку счета за услуги на электронную почту, то вы получите 300 бонусов
  • в личном кабинете регулярно проводятся разнообразные опросы и за участие в них вам будет начисляться около 1000 бонусов, но точное число будет зависеть от типа и сложности опроса
  • в вашем личном кабинете имеются дополнительные поля. Заполните каждое из них и получите 100 бонусов
  • если вы будете вносить на ваш лицевой счет сумму в 1000 рублей, то за каждые 5 рублей вы получите 1 бонус

Бонусные баллу будут зачисляться на так называемый статусный баланс. Чем больше у вас будет баллов, тем выше будет ваш статус. В новой программе имеется 4 типа статусов участников:

  1. Базовый
  2. Стандартный
  3. Привилегия
  4. VIP

Базовый статус присваивается сразу после регистрации в программе и действует в течении 12 месяцев. Когда вы накопите 4000 статусных бонусов, то ваш статус сменится на Стандартный и вы получите 5% скидку на вознаграждение из каталога, которая будет действовать в течении 24 месяцев. 10 000 статусных бонусов дадут вам возможность получить Привилегии и 10% скидку на вознаграждение из каталога, которая будет действовать в течении 24 месяцев. Максимально возможный статус вы получите при наличии 20 000 статусных бонусов. VIP участники имеют 15% скидку на вознаграждение из каталога, которая будет действовать в течении 24 месяцев.

Теперь давайте рассмотрим на что можно обменять накопленные баллы. Если вы подключили себе телевидение Ростелеком, то вы можете оплачивать просмотр фильмов и сериалов из платной услуги «Видеопрокат». Минимальная сумма просмотра равна 800 бонусов. Вы можете подключить следующие пакеты телеканалов:

  • Пакет телеканалов — 3400 бонусов
  • Пакет телеканалов «ТВОЁ КИНО» — 1700 бонусов
  • Пакет телеканалов «Viasat Премиум HD» — 6800 бонусов
  • Пакет телеканалов «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» — 5100 бонусов
  • Пакет телеканалов «Наш Футбол» — 3700 бонусов
  • Пакет телеканалов «МАТЧ! ФУТБОЛ» — 6400 бонусов
  • Пакет телеканалов «Amedia Premium» — 3400 бонусов
  • Пакет телеканалов «Amedia+Viasat Премиум HD» — 9000 бонусов

Помимо этого, вы сможете оформить подписку на видео «Женский мир» за 2500 бонусов, подключить сервис «Управление просмотром» за 800 бонусов и вдобавок к нему приобрести файловую квоту размером 5 Гб за 300 бонусов. Если для хранения файлов вам мало 5 Гб, то доступна покупка 10, 15, 20, 25 и 30 Гб за 500, 800, 1000, 1300 и 1500 бонусов соответственно.

Если вы пользуетесь интернетом Ростелекома, то вы можете получить скидку 25% за 1950 бонусов. Помимо этого, вы можете защитить свой компьютер одним из антивирусов. Защита одного компьютера с помощью антивируса Dr.Web будет стоить 500 бонусов. Защита 3-х компьютеров антивирусом ESET NOD32 будет стоить также 500 бонусов. А вот защита 2-х компьютеров с помощью Kaspersky Internet Security обойдется вам в 600 бонусов.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.