Как и предполагалось, Apple удалила некоторые приложения, блокирующие рекламу из App Store.
Приложения с корневыми сертификатами, необходимыми для перенаправления данных пользователей на серверы поставщиков приложений для анализа, позволяли провайдерам компьютерных сетей получить данные к зашифрованным индивидуальным данным, передает wpking.ru. В список удаленных приложений попали и некоторые блокираторы рекламы. По крайней мере, на время. Им предложено удалить определенный функционал, чтобы программа была возвращена в каталог App Store.
Techcrunch отмечает, что приложения для блокировки рекламы в приложениях при помощи VPN-туннелей появлялись и раньше до этого. Его авторы говорят, что работают над обновлением, которое будет соответствовать новым правилам Apple.
Apple позволила использование сторонних расширений для Safari в ОС iOS 9 — в частности, блокировщиков рекламы.
Так, технология приложения Been Choice предполагает отправку на сервер разработчика всех данных при загрузке интернет-ресурсов пользователем для последующей обработки, в результате которой можно просматривать контент без рекламы. Идентичным образом поступает и компания Google со своим магазином Google Play, до этого известным под названием андроид Market.
Оставить комментарий