Apple убрала из App Store блокировщики рекламы, позволяющие устанавливать корневые сертификаты

Как и предполагалось, Apple удалила некоторые приложения, блокирующие рекламу из App Store.

Приложения с корневыми сертификатами, необходимыми для перенаправления данных пользователей на серверы поставщиков приложений для анализа, позволяли провайдерам компьютерных сетей получить данные к зашифрованным индивидуальным данным, передает wpking.ru. В список удаленных приложений попали и некоторые блокираторы рекламы. По крайней мере, на время. Им предложено удалить определенный функционал, чтобы программа была возвращена в каталог App Store.

Techcrunch отмечает, что приложения для блокировки рекламы в приложениях при помощи VPN-туннелей появлялись и раньше до этого. Его авторы говорят, что работают над обновлением, которое будет соответствовать новым правилам Apple.

Apple позволила использование сторонних расширений для Safari в ОС iOS 9 — в частности, блокировщиков рекламы.

Так, технология приложения Been Choice предполагает отправку на сервер разработчика всех данных при загрузке интернет-ресурсов пользователем для последующей обработки, в результате которой можно просматривать контент без рекламы. Идентичным образом поступает и компания Google со своим магазином Google Play, до этого известным под названием андроид Market.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.