Что такое стандартный vga графический адаптер

Стандартный VGA графический адаптер как поменять?

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 16 чер 2016
  • Стандартный VGA графический адаптер как поменять?
    Ссылка- devid.info/ru/
  • Стандартный VGA графический адаптер как заменитьСтандартный VGA графический адаптер как поменять?Стандартный VGA графический адаптеркак установить драйвера

братан у меня ни как не обновляется что делать

Спасибо. Долго не могла решить эту проблему

Бля бро спасибо

Я тебяяяяяяяя обажаюююююююююююююююююююююю. Лайк подписка конечно, P.S можно от вас лайк?

Люблю тебя братик

Братан ОГРОМНОЕ спасибо тебе. У меня слёзы на глазах наварачиваются!

прога действительно помогла, спасибо.

А если нет интернета на компе, найдет драйвера и установит?

ооооо, лучший
Спасибо тебе огромногое
лайк + подписка!

А выбирать такую как у меня только по новей?

Конечно попробуй скорее всего будет лучше, если нет то назад вернёшь и всё откат сделаешь

А чё мне помогло

помоги пж стоит vga хочу узнать имя свое видео карты хз как

установила, перезагрузила, но старый остался(((((

Ищи другую программу

Респект бро.
(Лайк,подписка) 🙂

а почему я его скачал и он не заходит?

Спасибо огромное с меня лайк😉

Ты Топ отвечаю. Сработало всё. Крассава

Брат, спасибо,ты очень помог!

Fam,да тебе надо идти работать в тех.центры по технике или программистом)

Спасибо уже 3 раз пользуюсь всегда помогает)))!! Лойс и подписка

Дуже дякую допомогло з мене лай і підписка

мафия 2 жди меня (лукас)

Огромное спасибо за этот ролик! Очень помогло.

я обновлял драйвера на видиокарту но ошибка кода (43) а мне можно скачать эту прогу и драйвера

zixк сожалению да,мне не чего не помогает,AMD VISION Engine Control Center нужно настроить дополнительные модули. а как.

Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:
помогите пожалуйста

щас сутуация немного поменялась!на задней панели установлены два разьема (vga и pci)
таг же стоит виде карта hd 6530d в разьеме pci
я поменял в биосе во вкладке *Pci vga configuraton* значение на 2)primary vga device!теперь монитор работает через vga выход который стоит на мат плате,игры теперь включаются но тормозят!в деспечере устройств появилось новое обрудование *Стандартный Графический контроллер)его виндовс не смог установить(горит желтый треугольник)

Добавлено спустя 58 секунд:
Горынычу меня не ноут,а обычный пк

keksman, через диспетчер не получается обновить драйвер там где желтый треугольник?

Добавлено спустя 48 секунд:
монитор к видеокарте подключите на задней панели

у вас видеокарта к материнке подключена? провод от монитора к видеокарте подключен?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
выложите скрин диспетчера устройств(Видеоадаптеры)

vottak08видео карта подключена в слот PCI,но щас я сижу через выход на мат плате-VGA.
но при покупки компьютера все работало через переходник DVI-который подключался на прямую к видео карте

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
vottak08

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
скрин

Горыныччто бы подключится к видио карте мне придется поменять настройки в биос. это приведет к отключению основной карты.что-то с биусом .Выложу скрины ,может я что-то напутал
ИД hd 6530d
PCI\VEN_1002&DEV_964A&SUBSYS_2ADB103C&REV_00
PCI\VEN_1002&DEV_964A&SUBSYS_2ADB103C
PCI\VEN_1002&DEV_964A&CC_030000
PCI\VEN_1002&DEV_964A&CC_0300

ИД стандартный VGA графический Адаптер

PCI\VEN_1002&DEV_677B&SUBSYS_24961462&REV_00
PCI\VEN_1002&DEV_677B&SUBSYS_24961462
PCI\VEN_1002&DEV_677B&CC_030000
PCI\VEN_1002&DEV_677B&CC_0300

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
щас сижу через мать выход VGA

вот два режима!1 режим primary vga device-при его выборе работает только выход с мамки vga,в деспечере устройст определяется hd6530d но графический адаптер не находит дров,но при этом запускаются игры(вэтом режиме монитор пишет что у меня 1гб памяти)
2 режим=non-boot device -при его выборе я подключаюсь к видео Pci плате(основная видеокарта)при этом в деспечере устройств все отображается вроде как правельно,он находит драйвера!но при этом режиме не работают игры,монитор мне выдает что у меня 16 мегов память на видюхе

Добавлено спустя 23 секунды:
vottak08

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:
Графический контроллер Radeon HD 6530D/7450 получается он видит только одну карту.

«>VGA «> ( ;text-decoration:underline»>англ. «> «>Video Graphics Array «>) — стандарт ;text-decoration:underline»>мониторов «> и ;text-decoration:underline»>видеоадаптеров «>. Выпущен ;text-decoration:underline»>IBM «> в ;text-decoration:underline»>1987 году «> для компьютеров ;text-decoration:underline»>PS/2 «> Model 50 и более старших ;text-decoration:underline;vertical-align:super»>[1] «>. VGA являлся последним стандартом, которому следовало большинство производителей видеоадаптеров.

«>Видеоадаптер VGA подключается как к цветному, так и к монохромному монитору, при этом доступны все стандартные видеорежимы. Частота обновления экрана во всех стандартных режимах, кроме 640×480, — 70 ;text-decoration:underline»>Гц «>, в режиме 640×480 — 60 Гц. Видеоадаптер имеет возможность одновременно выводить на экран 256 различных цветов, каждый из которых может принимать одно из 262144 различных значений (отводится по 6 битов на красный, зелёный и синий компоненты). Объём ;text-decoration:underline»>видеопамяти «> VGA — 256 ;text-decoration:underline»>кБ «>.

«>Видеоадаптер VGA, в отличие от предыдущих видеоадаптеров IBM ( ;text-decoration:underline»>MDA «>, ;text-decoration:underline»>CGA «>, ;text-decoration:underline»>EGA «>), использует ;text-decoration:underline»>аналоговый сигнал «> для передачи цветовой информации. Переход на аналоговый сигнал был обусловлен необходимостью сокращения числа проводов в кабеле. Также аналоговый сигнал давал возможность использовать VGA-мониторы с последующими видеоадаптерами, которые могут выводить большее количество цветов ;text-decoration:underline;vertical-align:super»>[2] «>.

«>Официальным последователем VGA стал стандарт IBM ;text-decoration:underline»>XGA «>, фактически же он был замещен различными расширениями к VGA, известными как ;text-decoration:underline»>SVGA «>.

«>Термин «>VGA «> также часто используется для обозначения ;text-decoration:underline»>разрешения «> 640×480 независимо от аппаратного обеспечения для вывода изображения, хотя это не совсем верно (так, режим 640х480 с 16-, 24- и 32-битной глубиной цвета не поддерживаются адаптерами VGA, но могут быть сформированы на мониторе, предназначенном для работы с адаптером VGA, при помощи SVGA-адаптеров). Также этот термин используется для обозначения 15-контактного ;text-decoration:underline»>D-subminiature «> ;text-decoration:underline»>разъёма VGA «> для передачи аналоговых видеосигналов при различных разрешениях.

«>Архитектура видеоадаптера VGA

«>VGA состоит из следующих основных подсистем:

  1. «>Графический контроллер «> ( «>Graphics Controller «>), посредством которого происходит ;text-decoration:underline»>обмен данными «> между центральным процессором и видеопамятью. Имеет возможность выполнять ;text-decoration:underline»>битовые операции «> над передаваемыми данными.
  2. «>Видеопамять «> ( «>Display Memory «>), в которой размещаются данные, отображаемые на экране монитора. 256 кБ ;text-decoration:underline»>DRAM «> разделены на четыре «>цветовых слоя «> по 64 кБ.
  3. «>Последовательный преобразователь «> ( «>Serializer «> или «>Sequencer «>) — преобразует данные из видеопамяти в поток битов, передаваемый контроллеру атрибутов ;text-decoration:underline;vertical-align:super»>[3] «>.
  4. «>Контроллер атрибутов «> ( «>Attribute Controller «>) — с помощью «>палитры «> преобразует входные данные в цветовые значения.
  5. «>Синхронизатор «> ( «>Sequencer «>) — управляет временны́ми параметрами видеоадаптера и переключением цветовых слоёв.
  6. «>Контроллер ;text-decoration:underline»>ЭЛТ «> ( «>CRT Controller «>) — генерирует сигналы синхронизации для ЭЛТ ;text-decoration:underline;vertical-align:super»>[4] ;text-decoration:underline;vertical-align:super»>[5] «>.

«>В отличие от CGA и EGA, основные подсистемы располагаются в одной микросхеме, что позволяет уменьшить размер видеоадаптера. В компьютерах PS/2 видеоадаптер VGA интегрирован в материнскую плату ;text-decoration:underline;vertical-align:super»>[2] «>.

«>В стандартных текстовых режимах символы формируются в ячейке 9×16 пикселов, возможно использование шрифтов других размеров: 8—9 пикселов в ширину и 1—32 пиксела в высоту. Размеры самих символов, как правило, меньше, так как часть пространства уходит на создание зазора между символами. Функция для выбора размера шрифта в ;text-decoration:underline»>BIOS «> отделена от функции выбора видеорежима, что позволяет использовать различные комбинации режимов и шрифтов. Имеется возможность загрузки восьми и одновременного вывода на экран двух различных шрифтов ;text-decoration:underline;vertical-align:super»>[2] ;text-decoration:underline;vertical-align:super»>[6] «>.

«>В VGA BIOS хранятся следующие виды шрифтов и функции для их загрузки и активации:

  1. «>8×16 «> пикселов (стандартный шрифт VGA),
  2. «>8×14 «> (для совместимости с EGA),
  3. «>8×8 «> (для совместимости с CGA).

«>Как правило, эти шрифты соответствуют кодовой странице ;text-decoration:underline»>CP437 «>. Также поддерживается программная загрузка шрифтов, которую можно использовать, например, для ;text-decoration:underline»>русификации ;text-decoration:underline;vertical-align:super»>] «>.

«>Доступны следующие стандартные режимы:

  1. «>40×25 символов «>, 16 цветов, разрешение «>360×400 «> пикселов.
  2. «>80×25 символов «>, 16 цветов, разрешение «>720×400 «> пикселов.
  3. «>80×25 символов «>, монохромный, разрешение «>720×400 «> пикселов ;text-decoration:underline;vertical-align:super»>[4] «>.

«>Используя шрифты меньших размеров, чем стандартный «>8×16 «>, можно увеличить количество строк в текстовом режиме. Например, если включить шрифт «>8×14 «>, то будет доступно 28 строк. Включение шрифта «>8×8 «> увеличивает количество строк до 50 (аналогично ;text-decoration:underline»>режиму EGA ;text-decoration:underline»>80×43 «>).

«>В текстовых режимах для каждой ячейки с символом можно указать «>атрибут «>, задающий способ отображения символа. Существует два отдельных набора атрибутов — для цветных режимов и для монохромных. Атрибуты цветных текстовых режимов позволяют выбрать один из 16-ти цветов символа, один из 8-ми цветов фона и включить или отключить мерцание (возможность выбора мерцания можно заменить на возможность выбора одного из 16-ти цветов фона), что совпадает с возможностями CGA. Атрибуты монохромных режимов совпадают с атрибутами, доступными у MDA, и позволяют включать повышенную яркость символа, подчёркивание, мерцание, инверсию и некоторые их комбинации.

«>В отличие от своих предшественников (CGA и EGA) видеоадаптер VGA имел видеорежим с квадратными пикселами (то есть, на экране с соотношением сторон 4:3 соотношение горизонтального и вертикального разрешений было также 4:3). У адаптеров CGA и EGA пикселы были вытянуты по вертикали.

«>Стандартные графические режимы

  1. «>320×200 пикселов «>, 4 цвета.
  2. «>320×200 пикселов «>, 16 цветов.
  3. «>320×200 пикселов «>, 256 цветов.
  4. «>640×200 пикселов «>, 2 цвета.
  5. «>640×200 пикселов «>, 16 цветов.
  6. «>640×350 пикселов «>, монохромный.
  7. «>640×350 пикселов «>, 16 цветов.
  8. «>640×480 пикселов «>, 2 цвета. При разрешении «>640×480 «> пиксел имеет пропорции 1:1.
  9. «>640×480 пикселов «>, 16 цветов ;text-decoration:underline;vertical-align:super»>[4] «>.

«> Нестандартные графические режимы (X-режимы)

«>Перепрограммирование VGA позволяло достичь более высоких разрешений по сравнению со стандартными режимами VGA. Наиболее распространённые режимы таковы:

  1. «>320×200 «>, 256 цветов, 4 страницы. Ничем внешне не отличающийся от режима 13h (320×200, 256 цветов), этот режим имел четыре видеостраницы. Это позволяло реализовать ;text-decoration:underline»>двойную «> и даже ;text-decoration:underline»>тройную буферизацию «>.
  2. «>320×240 «>, 256 цветов, 2 страницы. В этом режиме страниц меньше, зато квадратные пиксели.
  3. «>360×480 «>, 256 цветов, 1 страница. Наибольшее разрешение на 256 цветах, которое позволяет VGA.

«>Термин «X-режим» ( ;text-decoration:underline»>англ. «> «>Mode X «>) был придуман ;text-decoration:underline»>Майклом Абрашем «> в 1991 году для обозначения нестандартного режима 320×240 с 256 цветами. Этот режим был открыт различными программистами независимо друг от друга, но стал известным благодаря статьям Майкла Абраша в журнале «Dr. Dobb’s Journal»

Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.