Сберегательный банк на основе собственной инфраструктуры готов сделать «национальную экосистему» в сфере интернет-торговли, опираясь на опыт мировых компаний в данной области, например, Alibaba Group. Через новейшую систему интернет-магазина, Сбербанк будет реализовывать не только потребительские товары, но и недвижимость, медицинские, туристические и образовательные услуги, медиа и иное.
Сбербанк будет продавать товары в своем интернет-магазине
Предполагается, что к 2025 объем экономики такого проекта достигнет 65 трлн руб. Источники газеты не знают, состоялась ли презентация. Представлять ее должен был председатель правления Сбербанка Герман Греф. В качестве примеров приводятся Google, Amazon, Facebook, а кроме этого Tencent и Alibaba.
Сберегательный банк желает сделать сеть компаний, которые сформируют предложения клиентам на основе единой технологической платформы.
По мнению специалистов «Сбербанка», компания реализует «агрессивную мировую стратегию, раскатывая китайскую бизнес-модель на весь мир». Главным образом, это образование и здравоохранение, строительство. недвижимость, производство, потребительские товары, телекоммуникации, госуслуги, финансовые сервисы, бизнес-услуги, путешествие и отдых.
Именно пример китайской Alibaba взята за концептуальную основу проекта.
Сейчас у разработчиков экосистемы есть три пути развития проекта. Mail.Ru Group и «Яндекс» также не стали объяснять инициативу компании. Один из них предполагает реализацию только силами Сбербанка, другой — партнерство с крупной русской интернет-компанией, например, «Яндексом» либо Mail.Ru Group, и в конце концов третий подразумевает привлечение в качестве стратегического партнера иностранной, возможно китайской, компании.
Оставить комментарий