Как поставить звуки на сервер

Вопросы Сварочные принадлежности — как выбрать правильно?
Вопросы В чем заключается суть науки как вида человеческой деятельности?
Вопросы Как выбрать проектор для офисных презентаций?
Вопросы Реально ли сохранить потенцию на долгие годы?

Как поставить звуки на сервер?

Поделиться «Как поставить звуки на сервер?»

Добавление новых звуков в игру – это отличный способ стимулировать творческий потенциал и сблизить игроков на одном сервере. Игроки «Counter Strike» и «GMOD» могут поставить звуки на сервер различными способами.

1. Открыть программу «Блокнот» и ввести слова: cl_downloadfilter «nosounds». Это создаст новую строку в конфигурационном файле, которая будет препятствовать клиенту-источнику на любимых серверах, повторно загружать стандартные звуки.

2. Сохранить файл Notepad как «autoexec.cfg» в Counter-Strike: Source CFG каталога. Каталог CFG проверяется каждый раз при запуске новой игры CS: S.

3. Открыть папку со звуковыми файлами CS: S каталог. Он будет расположен в папке CStrike.

4. Сохранить пользовательские звуки поверх существующих звуков. Например, новые звуки огнестрельных заменить на shot.wav. Необходимо использовать то же имя и расширение файла, чтобы это сработало.

5. Закрыть все папки и запустить Counter-Strike: Source. Новые звуки должны играть.

1. Чтобы поставить звуки на сервер, игрокам «GMOD» понадобится:
HLDJ
WolfDJ
Доступ администратора к серверу Gmod

2. Скачать и установить Half-Life DJ (HLDJ). HLDJ играет WAV файлы с частотой 11025Hz. Первый раз, при запуске HLDJ, будет предложено запустить программу установки. Программа установки автоматически определит Mod Garry и позволит установить в игре ключ и каталог, содержащий музыку.

3. Ввести команду «LA» в консоли, чтобы перечислить аудио. Загрузить песню, введя соответствующее число, затем нажать клавишу, обозначенную как «Play». Это будет транслировать музыку через сервер.

5. Нажать и удерживать «Q», перейти на вкладку «Параметры» и найти «Администрирование»- список в разделе «PlayX.» Это окно позволит разместить в URL популярные видео-сайты, а PlayX будет играть аудио от них.
Таким образом, можно поставить звуки на сервер.

За счет данного плагина, вы сможете организовать отличный паблик сервер Counter Strike 1.6 со звуками (хедшот, мульти-кил, ультра-кил). В этой новой версии русифицировали hud, изменили звуки на более новые, исправили ошибку с KNIFE_MSG_1, а также добавли команду включения и выключения плагина и многое другое.

Как установить?

1). Залейте файл miscstats.amxx в addons/amxmodx/plugins

2). Добавьте miscstats.amxx в файл plugins.ini

3). Перезагрузите ваш сервер

Скачать бесплатно звуки для сервера Counter Strike 1.6

Какой дизайн для этого сайта лучше

cartier watchesmizuno running shoesjimmy choo outletcoach factory outletjordan pas chercalvin klein underweartrue religion jeansprada outletpolo ralph lauren outletsupra shoesnike air max 90oakley storeed hardy outletdesigner handbags outletcoach outletoakley outletcoach factory outletrunning shoesnike trainersrolex submarinercoach factory outletmichael kors outletray ban sunglassesnike air maxburberry ukcoach outlet onlinemichael kors handbagsdiscount oakley s .

продам сервер пишем в скайп lily29181

воу, как раз то, что искал, спасибки ^^

Чет скачать не могу (

почему из депозит фаилс сделайте через яндекс диск!!

Как установить HLDJ на Couter-Strike Source no steam

для поехавших абсолютно картиночная инструкция. Перво-наперво скачиваем прогу вот ТУТ

или о оф сайта проги ТУТ

Правой кнопкой тыкаем на архив, и извлекаем в ту же папку.

запускаем файл hldj.exe

При первом запуске программа предложит выбрать поиск игр в автоматическом режиме. Жмите NO

Жмем шестеренку Setup

Программа ещё раз спрашивает о поиске игр в автоматическом режиме. Жмите NO

Нажимает на +, добавить игру

В первом поле пишется название игры. В это поле можете написать хоть что, не важно.

Далее выбираем звуковой движок игры. Выбираем Source.

Далее выбираем клавишу проигрывания, непосредственно по нажатии которой будет воспроизводится звук. У многих на Ф1 автозакупка поставлена. Можете выбрать удобную для вас клавишу.

Следующим этапом вы должны выбрать путь к папке с Counter-Strike Source.

В пиратке(no-steam) путь к папке должен быть такой Games\Counter-Strike Source и папка cstrike. после выбора кнопка ОК должна стать доступной нажатию.

Теперь выбираем путь со звуками(в пути к звукам не должно быть русских букв в пути и сама папка должна называться по-английски) звуки должны быть для CS:S

Вот например выбрал папку с «охотой на маслят». Жмём кнопку ОК

как только путь выбран жмём и тут ОК

в этом окне тоже нажмём ОК

В выпавшем окне жмём галочку.

Всё готово для запуска игры. Жмём зеленую кнопочку.

Как только зашли проверьте работоспособность программы. Пропишите LA для появления списка треков. Если список отобразился то всё настроено правильно. Идём на сервер с людьми (. НЕ БОТАМИ) на своём сервере с ботами не работает

на сервере так же пишем LA для отображения списка треков.

Из списка выбираем нужный нам трек и пишем номер и жмем клавишу ENTER.

Далее включаем непосредственно трек клавишей проигрывания (F1) по умолчанию. Увидите своей ник и значок разговора.

чтобы вызывать треки без консоли то есть команда HLDJN переключение на следующий трек. bind кнопка hldjn кавычек не требуется. Однако клавишу проигрывания всё равно придётся нажимать.

Так же можно «забиндить» быстрые клавиши. для этого нужно написать bind кнопка цирфа. никаких кавычек не надо. Клавишу проигрывания так же нужно включать.

И самое главное это забиндить быстрый список треков. На 1 клавишу появляется сразу консоль со списком. Кавычки нужны bind кнопка «toggleconsole;la»

помните что сейчас около половины серверов поддерживает прогу, ищите такой же Ну вот в принципе и всё. Не забудьте лайк поставить на ютубе) Удачного ракования =)

КАК УСТАНОВИТЬ QUAKE ЗВУКИ НА СЕРВЕР CSS. Quake Sounds v1.8. (Обучение от R.u.N.N.e.R.™)

КАК УСТАНОВИТЬ QUAKE ЗВУКИ НА СЕРВЕР CSS. Quake Sounds v1.8. (Обучение от R.u.N.N.e.R.™).

всем привет с вами ранен в этом видеоуроке о случае тому как устанавливать quake звуки на ваш целью для тех кто не знает что

такое какой высокий я поясню к их звуки это такие звуки которая сопровождается убийством ваших противников примеру

вы убили противника в голову и ваше убийство будет сопровождаться надписью и звуком хэдшот плагин весьма интересный так что

давайте приступим к его установке нам как всегда понадобится помощь браузера открываем браузер и переходим по ссылке

которая будет естесно в описании под этим видео далее нам необходимо пролистнул темнова вниз далее тыкнуть сюда

пикнули отлично наш плагин скачивается после того как он скачается откроем архив вернем браузер и нам необходимо

открыть папку сервером на которому хотим установить наши quake звуки tags я открыл его далее откроем здесь могу к strike теперь открываем

архив с нашим плагинам и нам необходимо перенести отсюда две папки папку, а dohc и папку sound перекидываем их лапку

к strike и все таким образом мы установили наш плагин все предельно предельно просто, а после установки плагина нам необходимого

настроить и так откроем папку, а dohc sourcemod конфи нгс здесь находим файл quark sound лис вот к вам с помощью notepad открыли

супер в этом файле мы настраиваем пути к нашим ручкам здесь и так в принципе все настроено вы можете ничего не трогать

ваши звуки так уже работает единственное что рекомендуем про лесной самый низ этого файла и сделать

здесь значение 0 это нам необходимы для того чтобы не играла музыка приходи на сервер, да у этого плагина есть еще один плюс того что можно

установить музыку приходе на сервер не используя плагин волкам sound если вы его не хотите устанавливать можете

прописать здесь путь к вашей музыки которую хотите услышать переходе на сервер здесь поставите значение 1 и все

большая музыка будет играть при заходе на сервер, но если вам необходимо изменить путь и ваши музычка то меняем их здесь далее

сохраняем файл и все можно еще настраивать клык звуки с лучшего одного файла, но для этого на в нем где вам перезапустить сервер и так и я

перейду в корневую папку сервером ножом на старт бат и таким образом я включу и выключу серию и так далее я приведу в

папку к strike кпг sourcemod здесь найду папочку точнее файлик с мы нижнее подчёркивание как quake sounds его открыла с помощью программы note pad здесь

три меняется конфигурация нашего плагина итак здесь есть различные перемены сейчас покажу опишу и так

сможешь вот это перемена мы сможем отключить рекламу плагина поставить значение 0 если стоит значение 1 значит реклама включена

далее свой шутер примерно мы сможем включать и отключать плагин значение 1 включает плагин значения 0 отключать с

маршрута перемены мы сможем отключать к их звуки или включать их если стоит значение 1 значит включена значение 0 отключает схож вот этой

переменной мы можем отключать сопровождающей текст то есть при убийстве в голову будет отображаться текст

хэдшот если вам это не нужно так можете поставить значение 0 эта версия плагина здесь мы ничего не трогаем и не меняем последним перемены мы

регулируем громкость quake звуков после на срок конфигурация мы сохраняем файл закрываем его все

принципе ваши quick звуки так будут работать без всех этих настроек вы можете просто распаковать ваши quake звуки и все

плагин уже будет работать на вкратце все таки решил вам рассказать о том что и как настраивать, а на этом видео урок

окончен если вы и дальше хотите развиваться в этом направлении то подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки если у вас есть

какие-либо вопросы или вы просто хотите поблагодарить автора так контакта будет в описании, а я с вами прощаюсь пока .

Статистика материалов

Зарег. на сайте

Всего: 30
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Открываем и видим:

Цитата:
«joinserver» admin_plugin/actions/joinserver.mp3 вход на сервер
«votestart» admin_plugin/actions/startyourvoting.mp3 старт голосования
«voteend» admin_plugin/actions/endofvote.mp3 окончание голосования
//»roundstart» admin_plugin/actions/roundstart.mp3 начало раунда
//»roundend» admin_plugin/actions/roundend.mp3 конец раунда
«restrictedweapon» admin_plugin/actions/restrictedweapon.wav звук при ограничении оружия

Чтобы добавить свой звук делаем так:

Звуки можно брать в формате wav и мр3. Берем звук который мы хотим поставить, ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin\actions.
В файле actionsoundlist.txt, меняем название файла у действия при котором нужно проиграть этот файл.

ПРИМЕР:
Мы хотим изменить звук проигрывающийся при входе на сервер. Берм звук называем его например joinserver2 но не в коем случае не joinserver, т.к звук с этим именем есть у каждого и даже если вы поменяете файл, то он не будет загружатся к клиенту, и он будет слышать тот звук который у него уже есть.
Ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin\actions, и меняем файлеactionsoundlist.txt строчку

Цитата:
«joinserver» admin_plugin/actions/joinserver.mp3

и меняем в ней joinserver.mp3 на joinserver2.mp3.

Для замены других звуков поступаем аналогично.

Добавляем свои звуки доступные для проигрывания из меню администратора.
Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл soundlist.txt
Звуки которые хотим добавить ложим в . \cstrike\sound\admin_plugin.
В файле soundlist.txt дописываем название звука и путь к нему.

ПРИМЕР:
Хотим добавить для проигрывания файл shutka.mp3. Ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin, и дописываем в файл soundlist.txt

Цитата:
«Sound shutka» admin_plugin/shutka.mp3

с остальными добавляемыми звуками делаем тоже самое.

Изменяем звуки quake.
Чтобы изменить звуки quake, тоесть звуки типа хедшот и т.д. Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл quakesoundlist.txt видим

Цитата:
Действие для проигрывания путь и файл для проигрывания
«firstblood» quake/firstblood.mp3
«humiliation» quake/humiliation.mp3
«multikill» quake/multikill.mp3
«monsterkill» quake/monsterkill.mp3
«ultrakill» quake/ultrakill.mp3
«godlike» quake/godlike.mp3
«headshot» quake/headshot.mp3
«dominating» quake/dominating.mp3
«holyshit» quake/holyshit.mp3
«killingspree» quake/killingspree.mp3
«ludicrouskill» quake/ludicrouskill.mp3
«prepare» quake/prepare.mp3
«rampage» quake/rampage.mp3
«unstoppable» quake/unstoppable.mp3
«wickedsick» quake/wickedsick.mp3
«teamkiller» quake/teamkiller.mp3

Ложим звук в папку . \cstrike\sound\quake. Меняем имя файла которое указано в действии для которого меняете звук.

—————————————————————————————————————————-
Не ставьте звуки слишком большие обьемом, они долго будут грузится при подключении к серверу. Используйте имена звуков как можно более отличные от оригинальных.

Итак начинаем со звуков которые играют при входе на сервер, голосовании и в конце и начале раунда. Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл actionsoundlist.txt.

Открываем и видим:

Цитата:
«joinserver» admin_plugin/actions/joinserver.mp3 вход на сервер
«votestart» admin_plugin/actions/startyourvoting.mp3 старт голосования
«voteend» admin_plugin/actions/endofvote.mp3 окончание голосования
//»roundstart» admin_plugin/actions/roundstart.mp3 начало раунда
//»roundend» admin_plugin/actions/roundend.mp3 конец раунда
«restrictedweapon» admin_plugin/actions/restrictedweapon.wav звук при ограничении оружия

Чтобы добавить свой звук делаем так:

Звуки можно брать в формате wav и мр3. Берем звук который мы хотим поставить, ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin\actions.
В файле actionsoundlist.txt, меняем название файла у действия при котором нужно проиграть этот файл.

ПРИМЕР:
Мы хотим изменить звук проигрывающийся при входе на сервер. Берм звук называем его например joinserver2 но не в коем случае не joinserver, т.к звук с этим именем есть у каждого и даже если вы поменяете файл, то он не будет загружатся к клиенту, и он будет слышать тот звук который у него уже есть.
Ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin\actions, и меняем файле actionsoundlist.txt строчку

Цитата:
«joinserver» admin_plugin/actions/joinserver.mp3

и меняем в ней joinserver.mp3 на joinserver2.mp3.

Для замены других звуков поступаем аналогично.

Добавляем свои звуки доступные для проигрывания из меню администратора.
Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл soundlist.txt
Звуки которые хотим добавить ложим в . \cstrike\sound\admin_plugin.
В файле soundlist.txt дописываем название звука и путь к нему.

ПРИМЕР:
Хотим добавить для проигрывания файл shutka.mp3. Ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin, и дописываем в файл soundlist.txt

Цитата:
«Sound shutka» admin_plugin/shutka.mp3

с остальными добавляемыми звуками делаем тоже самое.

установка звуков:Итак начинаем со звуков которые играют при входе на сервер, голосовании и в конце и начале раунда. Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл actionsoundlist.txt.

Открываем и видим:

Цитата:
«joinserver» admin_plugin/actions/joinserver.mp3 вход на сервер
«votestart» admin_plugin/actions/startyourvoting.mp3 старт голосования
«voteend» admin_plugin/actions/endofvote.mp3 окончание голосования
//»roundstart» admin_plugin/actions/roundstart.mp3 начало раунда
//»roundend» admin_plugin/actions/roundend.mp3 конец раунда
«restrictedweapon» admin_plugin/actions/restrictedweapon.wav звук при ограничении оружия

Чтобы добавить свой звук делаем так:

Звуки можно брать в формате wav и мр3.

1) Берем звук который мы хотим поставить, ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin\actions.
2) В файле actionsoundlist.txt, меняем название файла у действия при котором нужно проиграть этот файл.

ПРИМЕР:
Мы хотим изменить звук проигрывающийся при входе на сервер. Берм звук называем его например joinserver2 но не в коем случае не joinserver, т.к звук с этим именем есть у каждого и даже если вы поменяете файл, то он не будет загружатся к клиенту, и он будет слышать тот звук который у него уже есть.
Ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin\actions, и меняем файле actionsoundlist.txt строчку

и меняем в ней joinserver.mp3 на joinserver2.mp3.

Для замены других звуков поступаем аналогично.

Добавляем свои звуки доступные для проигрывания из меню администратора.
Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл soundlist.txt
Звуки которые хотим добавить ложим в . \cstrike\sound\admin_plugin.
В файле soundlist.txt дописываем название звука и путь к нему.

ПРИМЕР:
Хотим добавить для проигрывания файл shutka.mp3. Ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin, и дописываем в файл soundlist.txt

Цитата:
«Sound shutka» admin_plugin/shutka.mp3

с остальными добавляемыми звуками делаем тоже самое.

Изменяем звуки quake.
Чтобы изменить звуки quake, тоесть звуки типа хедшот и т.д. Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл quakesoundlist.txt видим

Цитата:
Действие для проигрывания путь и файл для проигрывания
«firstblood» quake/firstblood.mp3
«humiliation» quake/humiliation.mp3
«multikill» quake/multikill.mp3
«monsterkill» quake/monsterkill.mp3
«ultrakill» quake/ultrakill.mp3
«godlike» quake/godlike.mp3
«headshot» quake/headshot.mp3
«dominating» quake/dominating.mp3
«holyshit» quake/holyshit.mp3
«killingspree» quake/killingspree.mp3
«ludicrouskill» quake/ludicrouskill.mp3
«prepare» quake/prepare.mp3
«rampage» quake/rampage.mp3
«unstoppable» quake/unstoppable.mp3
«wickedsick» quake/wickedsick.mp3
«teamkiller» quake/teamkiller.mp3

Ложим звук в папку . \cstrike\sound\quake. Меняем имя файла которое указано в действии для которого меняете звук.

.
Не ставьте звуки слишком большие обьемом, они долго будут грузится при подключении к серверу.
Используйте имена звуков как можно более отличные от оригинальных.

Итак начинаем со звуков которые играют при входе на сервер, голосовании и в конце и начале раунда. Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл actionsoundlist.txt.

Открываем и видим:

Цитата:
«joinserver» admin_plugin/actions/joinserver.mp3 вход на сервер
«votestart» admin_plugin/actions/startyourvoting.mp3 старт голосования
«voteend» admin_plugin/actions/endofvote.mp3 окончание голосования
//»roundstart» admin_plugin/actions/roundstart.mp3 начало раунда
//»roundend» admin_plugin/actions/roundend.mp3 конец раунда
«restrictedweapon» admin_plugin/actions/restrictedweapon.wav звук при ограничении оружия

Чтобы добавить свой звук делаем так:

Звуки можно брать в формате wav и мр3. Берем звук который мы хотим поставить, ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin\actions.
В файле actionsoundlist.txt, меняем название файла у действия при котором нужно проиграть этот файл.

ПРИМЕР:
Мы хотим изменить звук проигрывающийся при входе на сервер. Берм звук называем его например joinserver2 но не в коем случае не joinserver, т.к звук с этим именем есть у каждого и даже если вы поменяете файл, то он не будет загружатся к клиенту, и он будет слышать тот звук который у него уже есть.
Ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin\actions, и меняем файле actionsoundlist.txt строчку

и меняем в ней joinserver.mp3 на joinserver2.mp3.

Для замены других звуков поступаем аналогично.

Добавляем свои звуки доступные для проигрывания из меню администратора.
Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл soundlist.txt
Звуки которые хотим добавить ложим в . \cstrike\sound\admin_plugin.
В файле soundlist.txt дописываем название звука и путь к нему.

ПРИМЕР:
Хотим добавить для проигрывания файл shutka.mp3. Ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin, и дописываем в файл soundlist.txt

Цитата:
«Sound shutka» admin_plugin/shutka.mp3

с остальными добавляемыми звуками делаем тоже самое.

Изменяем звуки quake.
Чтобы изменить звуки quake, тоесть звуки типа хедшот и т.д. Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл quakesoundlist.txt видим

Цитата:
Действие для проигрывания путь и файл для проигрывания
«firstblood» quake/firstblood.mp3
«humiliation» quake/humiliation.mp3
«multikill» quake/multikill.mp3
«monsterkill» quake/monsterkill.mp3
«ultrakill» quake/ultrakill.mp3
«godlike» quake/godlike.mp3
«headshot» quake/headshot.mp3
«dominating» quake/dominating.mp3
«holyshit» quake/holyshit.mp3
«killingspree» quake/killingspree.mp3
«ludicrouskill» quake/ludicrouskill.mp3
«prepare» quake/prepare.mp3
«rampage» quake/rampage.mp3
«unstoppable» quake/unstoppable.mp3
«wickedsick» quake/wickedsick.mp3
«teamkiller» quake/teamkiller.mp3

Ложим звук в папку . \cstrike\sound\quake. Меняем имя файла которое указано в действии для которого меняете звук.

Открываем и видим:

Цитата:
«joinserver» admin_plugin/actions/joinserver.mp3 вход на сервер
«votestart» admin_plugin/actions/startyourvoting.mp3 старт голосования
«voteend» admin_plugin/actions/endofvote.mp3 окончание голосования
//»roundstart» admin_plugin/actions/roundstart.mp3 начало раунда
//»roundend» admin_plugin/actions/roundend.mp3 конец раунда
«restrictedweapon» admin_plugin/actions/restrictedweapon.wav звук при ограничении оружия

Чтобы добавить свой звук делаем так:

Звуки можно брать в формате wav и мр3. Берем звук который мы хотим поставить, ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin\actions.
В файле actionsoundlist.txt, меняем название файла у действия при котором нужно проиграть этот файл.

ПРИМЕР:
Мы хотим изменить звук проигрывающийся при входе на сервер. Берм звук называем его например joinserver2 но не в коем случае не joinserver, т.к звук с этим именем есть у каждого и даже если вы поменяете файл, то он не будет загружатся к клиенту, и он будет слышать тот звук который у него уже есть.
Ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin\actions, и меняем файле actionsoundlist.txt строчку

Цитата:
«joinserver» admin_plugin/actions/joinserver.mp3

и меняем в ней joinserver.mp3 на joinserver2.mp3.

Для замены других звуков поступаем аналогично.

Добавляем свои звуки доступные для проигрывания из меню администратора.
Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл soundlist.txt
Звуки которые хотим добавить ложим в . \cstrike\sound\admin_plugin.
В файле soundlist.txt дописываем название звука и путь к нему.

ПРИМЕР:
Хотим добавить для проигрывания файл shutka.mp3. Ложим его в папку . \cstrike\sound\admin_plugin, и дописываем в файл soundlist.txt

Цитата:
«Sound shutka» admin_plugin/shutka.mp3

с остальными добавляемыми звуками делаем тоже самое.

Изменяем звуки quake.
Чтобы изменить звуки quake, тоесть звуки типа хедшот и т.д. Для этого идем в . \cstrike\cfg\mani_admin_plugin файл quakesoundlist.txt видим

Цитата:
Действие для проигрывания путь и файл для проигрывания
«firstblood» quake/firstblood.mp3
«humiliation» quake/humiliation.mp3
«multikill» quake/multikill.mp3
«monsterkill» quake/monsterkill.mp3
«ultrakill» quake/ultrakill.mp3
«godlike» quake/godlike.mp3
«headshot» quake/headshot.mp3
«dominating» quake/dominating.mp3
«holyshit» quake/holyshit.mp3
«killingspree» quake/killingspree.mp3
«ludicrouskill» quake/ludicrouskill.mp3
«prepare» quake/prepare.mp3
«rampage» quake/rampage.mp3
«unstoppable» quake/unstoppable.mp3
«wickedsick» quake/wickedsick.mp3
«teamkiller» quake/teamkiller.mp3

Ложим звук в папку . \cstrike\sound\quake. Меняем имя файла которое указано в действии для которого меняете звук.

—————————————————————————————————————————-
Не ставьте звуки слишком большие обьемом, они долго будут грузится при подключении к серверу. Используйте имена звуков как можно более отличные от оригинальных.

Добавление новых звуков в игру – это отличный способ стимулировать творческий потенциал и сблизить игроков на одном сервере. Игроки «Counter Strike» и «GMOD» могут поставить звуки на сервер различными способами.

1. Открыть программу «Блокнот» и ввести слова: cl_downloadfilter «nosounds». Это создаст новую строку в конфигурационном файле, которая будет препятствовать клиенту-источнику на любимых серверах, повторно загружать стандартные звуки.

2. Сохранить файл Notepad как «autoexec.cfg» в Counter-Strike: Source \ CFG каталога. Каталог \ CFG проверяется каждый раз при запуске новой игры CS: S.

3. Открыть папку со звуковыми файлами CS: S каталог. Он будет расположен в папке \ CStrike.

4. Сохранить пользовательские звуки поверх существующих звуков. Например, новые звуки огнестрельных заменить на shot.wav. Необходимо использовать то же имя и расширение файла, чтобы это сработало.

5. Закрыть все папки и запустить Counter-Strike: Source. Новые звуки должны играть.

1. Чтобы поставить звуки на сервер, игрокам «GMOD» понадобится:
HLDJ
WolfDJ
Доступ администратора к серверу Gmod

2. Скачать и установить Half-Life DJ (HLDJ). HLDJ играет WAV файлы с частотой 11025Hz. Первый раз, при запуске HLDJ, будет предложено запустить программу установки. Программа установки автоматически определит Mod Garry и позволит установить в игре ключ и каталог, содержащий музыку.

3. Ввести команду «LA» в консоли, чтобы перечислить аудио. Загрузить песню, введя соответствующее число, затем нажать клавишу, обозначенную как «Play». Это будет транслировать музыку через сервер.

5. Нажать и удерживать «Q», перейти на вкладку «Параметры» и найти «Администрирование»- список в разделе «PlayX.» Это окно позволит разместить в URL популярные видео-сайты, а PlayX будет играть аудио от них.
Таким образом, можно поставить звуки на сервер.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.