Как раскрутить свой сайт, если это – блог?

Как раскрутить свой сайт

Невозможно спорить с тем, что популярность блогов лишь нарастает с годами. Интернет просто захлебывается рассказами о том, как создать сайт на WordPress,  (пошаговая инструкция прилагается) и в любой другой системе управления контентом. Онлайн-конструкторы тоже не отстают, выделяя блог в отдельный вид создаваемых ресурсов, расширяя количество отводимых для них функций и увеличивая библиотеки готовых дизайнов. Явление это закономерно: все мечтают быть услышанными, а блог предоставляет для этого просто безграничные возможности.

С другой стороны, с увеличением числа дневниковых сайтов, между ними неизбежно выросла и конкуренция. Именно это повлекло за собой отход многих блоггеров от некогда популярных платформ в сторону разработки лично-публичного «дневника» в виде самостоятельного веб-ресурса, размещенного на стороннем хостинге (кстати, какой хостинг лучше всего подойдет для одностраничного сайта грамотно написано — и с доменом второго уровня.

Статью любезно предоставил ресурс, который поможет осуществить  раскрутку мобильного приложения

Вторым последствием «блогизации» Интернета стала необходимость раскручивать блоги, поскольку платформы не предлагали ничего, кроме френд-лент и комментариев. Другими словами, поднимался в рейтингах только тот блог, который много комментировали, а не просматривали, а поскольку комментировать могут только те, кто тоже зарегистрирован на этой платформе, для остальных субъектов Интернета участие в процессе популяризации понравившегося ресурса было чисто теоретическим.

продвижение сайта услуга

Теперь все изменилось. Блог тоже требуют грамотной раскрутки, но если, как раскрутить свой сайт, все более-менее представляют, то в том, что делать с блогом, многие теряются. А ведь принципы работы с ним, если стоит цель максимальной популяризации, мало чем отличаются от работы над любым другим ресурсом.
Первое и главное условие популярности – тексты на злобу дня, проще говоря, записи в блоге должны быть интересны многим. А потому, при поиске новых тем все чаще приходится пользоваться статистикой ключевых слов и оптимизацией под поисковые запросы. Понятно, что муза и вдохновение требуют свободы выражения в тексте, но ради будущей известности придется согласовать все это с интересами целевой аудитории.
А для этого желательно четко определиться: для кого будет писаться блог? Такой формат ресурса более всего соответствует относительно молодой части населения, мобильной. Активной и многим интересующейся.

Ну и третий компонент – ссылки. Для блога жизненно необходимо, чтобы ссылками на его страницы делились, чтобы его цитировали, где только можно. А отсюда мы возвращаемся к первому условию – качественному и уникальному контенту.

Конкуренция между блогами растет, упустить нужный момент очень легко, а это катастрофически скажется на известности ресурса!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.