При ведении бизнеса в определенный момент остро встает вопрос приведения в порядок всей имеющейся у менеджеров информации о клиентах. Все себе мало-мальски представляют работу менеджера, записи в блокноте либо на отрывках бумаги, в лучшем случае в компьютере. Каждый работает так, как ему удобно и проследить его работу в данном случае не представляется возможным. Для этого, если у Вас торговая компания желательно внедрить программу и настроить ее.
Сейчас в наше время пользуются популярностью срм, которые собирают всю имеющуюся информацию по клиентам и формируют их базу. Когда у компании есть собственный веб-ресурс либо магазин, нужно произвести интеграцию с crm.
Какие преимущества дает crm для сайта?
Crm Perfectum дает ряд преимуществ собственнику сайта:
- сбор информации о лидах в единственной клиентской базе. Например, пользователь сайта, которому приглянулась предлагаемая продукция, размещая заказ, оставляет информацию о себе, указывает контактный телефон, имя, наименование заказа. Несмотря на то, что эти сведения будут поступать на персональные компьютеры, в итоге они все будут находиться в вашей базе.
- интеграция сайта с срм позволит выявить «слабые» взаимоотношений персонала компании и клиентов, увидеть причины, на которых клиент срывается с «крючка». Отследить эффективность каждого менеджера, работает человек ли на самом деле или приходит «протирать» штаны и ежемесячно получать заработную плату.
- анализ эффективности рекламных объявлений. Произведя интеграцию системы с контекстной рекламой и колл-трекингом, Вы можете точно узнать, откуда была сделана заявка.
- автоматизация задач заключается в автоматическом напоминании об очередном событии во взаимоотношениях с клиентом. Сотрудник уже не может сказать, что он не сделал, потому что забыл, поскольку программа направит ему напоминание о том, что нужно встретиться с клиентом либо сделать e-mail рассылку. При возникновении нестандартных ситуаций всегда можно прослушать разговор и найти виновного в неурядицах.
Важность интеграции crm
Владельцу бизнеса, который добивается роста компании, будет очень интересно увидеть информацию о том, как работает его персонал в целом, как отдел или отдельно взятый человек. Внедрение программы на предприятии позволит увеличить прибыль, не потерять ни одного клиента, быстрее обрабатывать заказы, осуществлять управление каталогом товаров.
Оставить комментарий