Как установить crm для продаж?

При ведении бизнеса в определенный момент остро встает вопрос приведения в порядок всей имеющейся у менеджеров информации о клиентах. Все себе мало-мальски представляют работу менеджера, записи в блокноте либо на отрывках бумаги, в лучшем случае в компьютере. Каждый работает так, как ему удобно и проследить его работу в данном случае не представляется возможным. Для этого, если у Вас торговая компания желательно внедрить программу и настроить ее.

Сейчас в наше время пользуются популярностью срм, которые собирают всю имеющуюся информацию по клиентам и формируют их базу. Когда у компании есть собственный веб-ресурс либо магазин, нужно произвести интеграцию с crm.

Какие преимущества дает crm для сайта?

Crm Perfectum дает ряд преимуществ собственнику сайта:

  • сбор информации о лидах в единственной клиентской базе. Например, пользователь сайта, которому приглянулась предлагаемая продукция, размещая заказ, оставляет информацию о себе, указывает контактный телефон, имя, наименование заказа. Несмотря на то, что эти сведения будут поступать на персональные компьютеры, в итоге они все будут находиться в вашей базе.
  • интеграция сайта с срм позволит выявить «слабые» взаимоотношений персонала компании и клиентов, увидеть причины, на которых клиент срывается с «крючка». Отследить эффективность каждого менеджера, работает человек ли на самом деле или приходит «протирать» штаны и ежемесячно получать заработную плату.
  • анализ эффективности рекламных объявлений. Произведя интеграцию системы с контекстной рекламой и колл-трекингом, Вы можете точно узнать, откуда была сделана заявка.
  • автоматизация задач заключается в автоматическом напоминании об очередном событии во взаимоотношениях с клиентом. Сотрудник уже не может сказать, что он не сделал, потому что забыл, поскольку программа направит ему напоминание о том, что нужно встретиться с клиентом либо сделать e-mail рассылку. При возникновении нестандартных ситуаций всегда можно прослушать разговор и найти виновного в неурядицах.

Важность интеграции crm

Владельцу бизнеса, который добивается роста компании, будет очень интересно увидеть информацию о том, как работает его персонал в целом, как отдел или отдельно взятый человек. Внедрение программы на предприятии позволит увеличить прибыль, не потерять ни одного клиента, быстрее обрабатывать заказы, осуществлять управление каталогом товаров.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.