Характеристики первого китайского магистрального авиалайнера таковы.
Китайский авиапроизводитель COMAC в первый раз продемонстирировал прототип узкофюзеляжного самолета C919. Новинку создали по требованию китайского руководства. Проект реализуется COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) с широким привлечением западных поставщиков.
1-ый двухмоторный самолет китайской национальной компании COMAC был выпущен с конвеера в Шанхае в рамках программы развития авиасектора страны.
Первый пробный полёт самолёта запланирован на следующий год, далее в течение трёх лет будут проводиться тестовые полёты, — передаёт i-fix-it.ru.
Вместимость C919 оказалась по каким-то причинам менее «базисного варианта» — 158 мест эконом-класса. Дальность полета составит приблизительно 4075 км, особой версии с большей дальностью — до 5555 км.
Портфель предварительных заказов на лайнер С919 со стороны местных и иностранных авиационных и лизинговых компаний составляет уже 517 машин. Самолет C919 был представлен в Шанхае.
Оставить комментарий