Основные ошибки при работе с рекламой в соц сетях

Размещение рекламы в соц сетях – наиболее эффективный способ продвижения сайта. Многомиллионная аудитория основных социальных сетей позволяет не только привлечь внимание людей к вашему сайту, но и завоевать доверие поисковых систем. Если у вашего сайта есть официальная страница или группа с подписчиками, значит, он нравится посетителям, повышаются поведенческие факторы, что в итоге благоприятно влияет на поисковых роботов. К сожалению, большинство допускают ошибки с рекламой сайта в соц сетях.

Ошибка №1. Почему так медленно

Люди часто страдают из-за нетерпеливости, поэтому нужно научиться ждать, если вы хотите добиться результатов. Важно не делать сразу репосты всех ваших статей после регистрации группы: администраторы быстро вас заблокируют за спам. Разбавляйте рекламные посты полезной информацией, которой нет на вашем сайте.

Если вы раскручиваете сайт в Твиттере, пишите посты личного характера и чередуйте их с репостами. Сначала подпишитесь на несколько десятков человек, а потом отпишитесь от тех, которые вам неинтересны или не подписались на вас. Не спешите добавлять всю рекламу в социальные сети, рассказывать о вашем сайте и давать ссылки на все статьи, это воспринимается как спам и ведет к блокировке профиля.

Ошибка №2. Без общения

Если на вашем сайте вы ещё можете не отвечать на комментарии или письма от читателей (хотя это неблагоприятно влияет на поведенческие факторы), в социальных сетях от вас быстро за такое отпишутся. Они созданы для общения, поэтому закрыться от всех и просто транслировать ваши статьи не получится.

Ошибка №3. Мне не нужна помощь

Похвально, когда человек пытается все делать без посторонней помощи. На начальном этапе такое поощряется, но потом вам нужно будет жертвовать или деньгами, или одним из проектов. Дело в том, что каждый вебмастер по мере развития одного проекта запускает ещё несколько. В большинстве случае это делается ради увеличения заработков, но иногда, как пример, профили в социальных сетях, для поддержания основного проекта.

Заниматься всем вы сможете до тех пор, пока у ваших проектов будет минимум читателей. Потом нужно будет обратиться, например к специалистам компании «АСТИ», которые настроят таргетированную рекламу в соц сетях. Если же вы решите заниматься всем самостоятельно, рано или поздно придется жертвовать проектами.

Нетерпеливость, отсутствие обратной связи и желание заниматься всем самостоятельно при большом количестве проектов – основные ошибки рекламы сайта в соц сетях. Теперь вы знаете, как их избежать, чтобы размещение рекламы в соц сетях принесло только пользу вашему ресурсу.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.