Начальники «Почты России» докладывают, что новшество в работе национальной компании позволит магазинам сэкономить до 25%, так как будет возможность не менее оперативно пополнять ассортимент предложенных товаров для потребителей.
Планируется, что отправления будут приниматься в сортировочных центрах «Почты России» и доставляться в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. Новый сервис предусматривает 4 фиксированных тарифа для отправлений весом до 5, 10, 20 и 31,5 кг. Решение разработано на базе экспресс-услуги EMS. Сроки минимизированы благодаря оптимизации курьерских маршрутов и особой маркировке упаковки.
Первым клиентом, опробовавшим новейшую услугу EMS, стала розничная сеть по продаже обуви и аксессуаров Kari. На товары либо их партии будет распространяться соответствующее ограничение: посылка размерами не не менее 150 см, вес которой не превосходит 31,5 кг. Один из крупнейших ритейлеров в государстве получил возможность управления товарными запасами собственных магазинов со значимой оптимизацией логистических затрат. Услуга пополнения продукта работает в 600 магазинах сети в РФ.
Оставить комментарий