Магазину останется только заниматься маркетингом и разрабатывать ассортимент, сказал заместитель гендиректора «Почты России» Родион Шишков. Таким образом, клиенты компании смогут оплачивать услуги банковской картой либо электронными деньгами. Руководство «Почты России» решило, что платежный сервис будет агрегатором различных систем платежей. С его помощью будет учитываться выбранное средство оплаты, и транзакция будет попадать в нужную платежную систему.
Отмечается, что следующим этапом развития платформы «Отправка».
Новая система начнет работать летом 2017 года и будет частью онлайн-платформы «Отправка». Важно, чтобы наши клиенты пользовались максимальным набором средств платежа, а это подразумевает агрегирование всех существующих. Продукт может храниться на складе, почтовые рабочие смогут принять и обработать заказ, упаковать его и доставить до места назначения.
Более того, «Почта России» планирует предоставлять услуги «под ключ». Среди предлагаемых для корпоративных клиентов услуг — логистика, обработка отправлений и первичная обработка платежей.
Этот сервис продуктивно смогут использовать владельцы интернет-магазинов.
Гендиректор «Почты России» Родион Шишков подчеркнул, что компания желает в дальнейшем превратиться в полноценную платформу для дистанционной торговли, предоставляющей все услуги, кроме формирования ассортимента и рекламы. Однако это очень дорогой вариант оплаты. К тому же, прослеживается рост доверия населения к интернет-магазинам, и, как следствие, увеличивается их активность в использовании онлайновых платежных средств.
В наложенный платеж закладываются все риски по транспортировке денежных средств курьерами и почтальонами, инкассация денег из отделений и т. п. «Поэтому его популярность падает», — обозначил Шишков. Для того, чтобы отправить продукт им приходится идти на почту и стоять в очереди. Он привел в пример компанию Amazon, которая сохраняет собственный продукт на складах, а потом решает в какую страну какой продукт отправить, чтобы его было удобнее доставить до заказчика.
Согласно информации, предоставленной Ассоциацией компаний интернет-торговли, оборот онлайн-торговли в 2015-м году составит приблизительно в России порядка 900 млрд руб. Если по такой же схеме будет работать «Почта России», это можно будет назвать большим прорывом.
Предполагается, что он будет запущен в 2016-м году. Платежный сервис должен начать действовать с середины предстоящего года, выход «Отправка».
Спонсором новости является компания RackStore, предоставляющая широкий спектр услуг в сфере информационных технологий. Например цена на аренду юнита на М9 очень порадует конечного пользователя.
Оставить комментарий