Покупать товары через интернет нужно обдуманно

Покупаем в интернет магазине

Число удаленных продаж увеличивается с каждым годом. Основное отличие покупки в сети от обычной заключается в том, что потребитель не может ознакомиться с товаром до заключения договора, полагается только на описание, размещенное на сайте. Большинство пользователей Всемирной паутины хоть раз в жизни совершали покупку в виртуальном магазине, после которой приходилось обращаться в общество по защите прав потребителей.

Что нужно знать при совершении покупки

Прежде чем делать заказ, следует соблюдать некоторые рекомендации, чтобы при получении посылки не возникло проблем:

  • После оформления заказа его можно отменить до момента доставки. После — вернуть в течение недели.
  • Продавец обязан предоставить полную информацию о товаре и о возможности возврата. В противном случае срок для отправки некачественного продукта увеличивается в несколько раз.
  • Продукцию можно вернуть, если отсутствуют видимые дефекты и сохранились упаковка и чек об оплате.
  • При отказе от товара в течение 10 дней, возвращаются деньги, перечисленные потребителем по договору, за исключением средств, связанных с расходами продавца на осуществление доставки.

Не доведение до сведения покупателей необходимых данных относительно продукции может быть признано в судебном порядке нарушением прав потребителя на получение соответствующей информации.

Необязательно обращаться в контролирующие органы, если возникла спорная ситуация по отношению к продукции интернет-магазина. Чтобы уберечься от неприятных моментов, которые связаны с покупкой, следует внимательно ознакомиться с сайтом, пообщаться с продавцом (существует онлайн-поддержка) и как можно больше расспросить про товар.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.