Популярность общения граждан России в социальных сетях вырастает

Эти данные получил Аналитический центр «Левада» по итогам всероссийского опроса социального мнения в начале зимы прошлого года. Данная доля на 4 процентных пункта больше, чем в нынешнем году, и на 20 процентов больше, чем в 2011-м.

Размещены данные всероссийского опроса «Левада-центра». За 5 лет данная цифра подросла на 20%.

Респонденты в первую очередь говорили, что разговаривают во «ВКонтакте» (40%), «Одноклассниках» (34%), фейсбук (9%), «Моем Мире» (7%) и социальная сеть Twitter (5%). 80% учащихся предпочитают для общения именно эту соцсеть.

Социологи также сделали вывод, что активность общения в социальных сетях заметно зависит от места проживания. Социологи обратили внимание, что граждане крупных городов чаще пользуются соцсетями, чем население сельской территории. «Одноклассники» больше интересуют женщин — 39%, особенно — среднего возраста (47 процентов среди 25-39-летних). Их юзеры — это люди с высшим образованием, занимающие руководящие должности. При этом именно в этих социальных сетях мужчин больше женщин.

Общение в онлайне сводит к минимуму навыки реального общения между людьми.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.