Крупные и малые предприятия часто предпочитают передавать на обслуживание сторонними организациями свои IT системы и услуги по целому ряду причин. Этот выбор несет в себе некоторые явные преимущества и некоторые не столь очевидные риски. Компании которые предпочитают аутсорсинг, должны тщательно взвесить преимущества и риски, принять меры, чтобы смягчить риски и подготовить своих сотрудников к изменениям.
Оптимизация расходов при аутсорсинге ИТ услуг
Компании, использующие аутсорсинг ИТ-услуг получают много преимуществ, экономия денег является одной из наиболее веских причин для этого. Аутсорсинг помогает контролировать капитальные затраты, особенно в первые годы деятельности. ИТ услуги составляют фиксированные постоянные затраты для компаний, которые не передают свои услуги на аутсорс. Предприятия, которые решили поручить это дело сторнней организации, смогут преобразовать эти постоянные расходы в переменные, освобождая капитал для использования в других областях. Это делает бизнес более привлекательным для инвесторов, поскольку компания имеет больше капитала, чтобы направить в отрасли, которые непосредственно приносят доход.
Контроль расходов при аутсорсинге
IT-аутсорсинг компания, которая специализируется на предоставлении ИТ-услуг и поддержке позволит сократить некоторые из расходов, дающих компании конкурентное преимущество в отношении стоимости товаров и услуг.
Сосредоточиться на основной деятельности
Аутсорсинг ИТ-услуг позволяет руководителям бизнеса сконцентрироваться на основной цели и задачи. Некоторые руководители, возможно, придется разделить свои силы между видами деятельности, привлекающими потенциальных клиентов и решающими проблемы с операциями за пределами основных бизнес-целей. Аутсорсинг устраняет эту необходимость, и бизнес-менеджеры могут сосредоточить свою энергию там, где находится их компетенция.
ИТ ресурсы уровня крупного предприятия
Многие малые предприятия не имеют бюджета или ресурсов, необходимых для реализации ИТ-систем и услуг, которые им необходимы. Крупные предприятия имеют ресурсы для поддержания передовые системы и самих услуг. Аутсорсинг ИТ-систем и сервисов создает более равные условия между мелкими фирмами и крупными предприятиями.
Оставить комментарий