Презентации в Инстаграме товаров и услуг как продающий инструмент

Формат презентации можно считать лучшим на сегодняшний момент. Почему? На самом деле концепция презентации используется сплошь и рядом в создании продающих посадочных страниц, видеороликов, текстов. Даже объявления контекстной рекламы можно считать своеобразной презентацией, которую люди воспринимают хорошо (и кликают) или же игнорируют (и вы теряете деньги на показах рекламных сообщений). В Инстаграме также можно использовать презентационный формат. Причем работает он очень хорошо. Давайте разберемся в сути подачи информации таким образом.

 

1.Презентации – это выжимки смыслов и сути. Создавая презентации, вы прописываете всю ту информацию, которую нужно знать вашим клиентам. Вы работаете с выжимками главного. Тут нет возможности написать развернутый ответ на несколько страниц. И если обычная презентация в интернете предполагает порядка 20-50 слайдов, то в случае с Инстаграмом вы не должны утомлять аудиторию. Если вы продаете, скажем, специи, то очень важно сделать так, чтобы люди сразу же поняли ваше предложение. Вы можете разделить свою аудиторию на несколько сегментов. Например, часть людей будет искать ваш продукт в розничных магазинах. Часть захочет ознакомиться с коммерческим предложением. Вам нужно создать несколько офферов, презентаций.

2.Есть возможность сразу же предложить что-то и накрутить лайки в инстаграм. А импульсивные покупки все еще занимают большой процент от всех сделок в Инстаграме. Благодаря тому, что вы публикуете не просто картинки, а фото с надписями на них, вы сразу же что-то предлагаете. Человеку даже не нужно читать текст под картинкой, чтобы понять суть и определить для себя ваше предложение как интересное или нет. Задачей является привлечь максимальное количество заинтересованных людей. А потому составьте оффер, создайте интересные картинки с надписями в презентационном стиле. Количество заказов должно увеличиться практически сразу же.

3.Презентации привлекают внимание аудитории в ленте сообщений. Повышается конверсия и просмотры, увеличивается количество лайков. Это еще один существенный плюс формата презентаций. В Инстаграме очень много контента как фото атк и видео именно поэтому бля улучшения качесвта следует использовать возможность которая и есть накрутка видео в инстаграме! Люди просматривают ленту и кликают, прежде всего, на снимки, которые им нравятся. Но ведь для бизнеса формат красивых фотографий подходит только в том случае, если вы сами создаете изделия, которые круто выглядят на фото и вызывают желание купить. Если же продукт нужно объяснять, а клиента убеждать, то в этом случае нужно обязательно использовать формат презентации! Посмотрите в интернете то, как правильно делать качественные презентации, как оформлять контент любого формата.

 

Сегодня именно презентации ложатся в основу рекламных инструментов: маркетинг-китов, посадочных страниц (landing pages), продающих писем, буклетов. Если вы научитесь создавать презентации, потом сокращать их до нужного формата, то проблем с трафиком и сделками у вас точно не будет.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.