Проект начинался в  начале 2017 года как «пробный шар» в сторону интернет магазинов мебели с ориентированием на Москву. Особых надежд не питали, ибо тема  дюже конкурентная, особенно  у нас во Владимире  (По моему у каждого менеджера и сборщика мебели по своему интернет-магазину).

Что касается внешнего вида — взят бесплатный шаблон опенкарт. Причем под старый опенкарт версии 1,5 — аргументы в пользу были — типа там куча шаблонов на эту версию (шаблонов реально куча, но все уже устаревшие с кривой адаптацией под мобилы и прочими досадными косяками. ) .Но что делать сайт заплили и мучили уже его.

Была сделана структура сайта, под низкочастотные ключи и  собрано семантическое ядро, заказаны статьи , структура  практически полностью была взята с сайта гудмебель, зачем изобретать велосипед, как говорится.

На статьи в общей сложности потратили порядка 5000 р, было решено оптимизировать категории чтобы не уйти в глубокий минус по финансам. Накладно оптимизировать каждую карточку товара.

Что удивительно, спустя буквально месяц после добавления статей на сайт пошел небольшой целевой трафик.  И спустя 2 месяца была первая продажа