Вскоре маркетинговые посты появятся в ленте пользователей и из РФ.
Напомним, «Истории» были запущены летом 2016 года.
По располагаемым данным издания, новый формат рекламы в социальная сеть Facebook будет доступен в роликах длительностью по меньшей мере 90 секунд. Сейчас сотрудники брендов смогут запустить рекламу собственных товаров и услуг в разделе Stories. Стоимость размещения похожей рекламы не раскрывается.
В ближайшие недели доступ к новому формату получат компании во всём мире. Довольно учесть, что каждый день этим разделом пользуются не менее 150 млн человек. Если верить данным издания TechCrunch, то сервисом Snapchat, с которого скопирована эта функция, пользуется такое же количество человек.
Реклама будет вставляться в выложенный материал автоматом.
Сотрудники фотосервиса рассматривают возможность запуска «историй», которые дозволят за одно нажатие перейти на портал рекламодателя. Реклама не показывается, пока пользователь не просмотри несколько «Историй», а после этого вставляется между «Историями».
Оставить комментарий