В электронном магазине AliExpress начнут реализовываться русские товары

Одна из целей уполномоченных AliExpress в Российской Федерации — «закрыть» те категории товаров, которые не могут обслужить китайские компании.

Условия работы для русских магазинов будут теми же, что и для китайских партнеров: AliExpress берет комиссию с продавцов в объеме 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за оплаченный и доставленный заказ. По утверждению директора по развитию бизнеса AliExpress в Российской Федерации Марка Завадского, компания стремится привлечь не менее «дорогую» аудиторию, которая вплоть до этого времени избегала исполнять покупки в данном магазине.

Таким образом, уже с 11 ноября на AliExpress должны быть представлены товары от приблизительно 20 русских партнеров, среди которых Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а еще официальные реселлеры интернациональных брендов в РФ — Redmond, L’Oreal, Baon и др.

Сотрудничество начнется 11 ноября в день Всемирного фестиваля шопинга, который в этот день празднуют в «Поднебесной». Например, тяжелой бытовой техникой займется «Техносила», а L’Oreal будет представлять косметическую нишу, в которой не представлены китайские производители.

Русские интернет-продавцы будут торговать свои товары на AliExpress. Он рассчитан на не менее платежеспособную аудиторию, чем остальные клиенты электронного магазина. По оценкам ученых, это означает доступ к новым клиентам, число которых составляет приблизительно 24 млн человек, а кроме этого перенаправить сбыт товаров из столиц в регионы.

По последним располагаемым данным Data Insight, на долю AliExpress в 2014 г. довелось 55% всех заказов граждан России в иностранных магазинах.

Статья предоставлена сайтом shipbox.us. Хотите узнать как покупать товары на Амазон в России — читайте: https://shipbox.us/pokupki-na-amazon-v-rossiju/

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.