Эксперты исследовательского агентства IDC утверждают, что продажи компании Xiaomi на рынке КНР резко уменьшились.
Эксперты IDC предполагают, что слабым местом компании Xiaomi является маркетинговая стратегия.
В то время как на глобальных рынках наибольшими объёмами сбыта телефонов могут похвастаться Самсунг и Apple, лидерами продаж в Китайской народной республике являются здешние производители. За полгода поставки Xiaomi в китайском сегменте снизились на 38%, что составляет только 10,5 млн аппаратов в сопоставлении с 17,1 млн еще в 2015 г. Тем самым прирост поставок за год составил более 4,6%.
Падение продаж Apple на рынке КНР в рассматриваемый период составило 32%, в результате чего компания переместилась на пятое место. Замыкает лидирующую тройку Vivo. У Xiaomi и Apple, напротив, прослеживается спад продаж. Второе и 3-е места поделили между собой компании Oppo и Vivo, чья рыночная доля, соответственно, составляет 16,2% и 13,2%.
Китайской компании Xiaomi в прошлом квартале досталось четвёртое место и 9,5% местного рынка телефонов. Бренд Apple занимает только пятую позицию. Так Xiaomi опустилась с лидерской позиции сразу на 4-ое место.
Оставить комментарий