Кбит мбит

В эпоху оптоволокна и накопителей объемом в десятки терабайт считать в битах не принято. Мы бы совсем забыли, чем отличается Кбит от Мбит, если бы не расхождения между обещаниями провайдеров и скоростью передачи данных в сетях, которая как раз и исчисляется преимущественно в этих единицах. Чтобы не растеряться при виде загадочных аббревиатур, надо знать:

  • 1 бит – это не то же самое, что 1 байт (и даже с приставками кило- и мега-);
  • в битах измеряют количество переданной информации, в байтах – объем хранимой;
  • 1 байт (1 Б) = 8 бит (соответственно, 1 килобайт (Кб) = 8 килобит (Кбит) и т. д.).

Итак, и Кбит, и Мбит – это кратные биту единицы измерения количества информации, используемые сегодня преимущественно в контексте обсуждения скорости передачи данных в телекоммуникационных и компьютерных сетях.

Как известно на примере километров и мегабайтов, в СИ применяются десятичные приставки для обозначения умножения единиц на степени 10. Кило – 10³ (х 1000), мега – 10⁶ (х 1000000). Значит, основное отличие килобит от мегабит состоит в кратности биту:

1 Кбит = 1000 бит,

1 Мбит = 1000000 бит.

В то же время иногда килобитами и мегабитами называют и другие единицы – кибибиты (Кибит) и мебибиты (Мибит). Путаница возникла из-за принятия МЭК двоичной системы именования приставок, в которой единицы умножаются на степени 2. Получается, что

1 Кбит = 2¹º бит = 1024 бит,

1 Мбит = 2²º бит = 1048576 бит.

Вне зависимости от контекста измерения сразу видно, в чем разница между Кбит и Мбит: они соотносятся как меньшее к большему. Оперируют чаще двоичными битами, но иногда измеряют скорость и разрядность в двоичной системе, оставляя обозначение десятичным – так удобнее пользователям.

На более высоких уровнях сетевых моделей, как правило, используется более крупная единица — байт в секунду (Б/c или Bps. от англ. b ytes p er s econd ) равная 8 бит/c.

В отличие от бодов (baud ; при двоичном кодировании боды также обозначают количество бит в секунду), битами в секунду измеряется эффективный объём информации, без учёта служебных битов (стартовые/стоповые/чётность) применяемых при асинхронной передаче. В некоторых случаях (при синхронной двоичной передаче) скорость в бодах может быть равной скорости в битах в секунду.

Для обозначения больших скоростей передачи применяют более крупные единицы, образованные с помощью приставок системы Си кило-. мега-. гига- и т. п. получая:

  • Килобиты в секунду — кбит/c (kbps)
  • Мегабиты в секунду — Мбит/c (Mbps)
  • Гигабиты в секунду — Гбит/c (Gbps)

К сожалению, в отношении трактовки приставок существует неоднозначность. Встречается два подхода:

  • килобит трактуется как 1000 бит (согласно СИ. как кило грамм или кило метр), мегабит как 1000 килобит и т. д.
  • килобит трактуется как 1024 бита т.ч. 8 кбит/c = 1 КБ /c (а не 0,9765625).

Для однозначного обозначения приставки кратной 1024 (а не 1000), Международной электротехнической комиссией были придуманы приставки «киби » (сокращенно Ки-. Кi- ), «меби » (сокращенно Ми-. Mi- ) и т. д.

  • 1 байт — 8 бит
  • 1 кибибит — 1024 бит — 128 байт
  • 1 мебибит — 1048576 бит — 131072 байт — 128 кбайт
  • 1 Гибибит — 1073741824 бит — 134217728 байт — 131072 кбайт — 128 мбайт

В телекоммуникационной отрасли принята система СИ для обозначения приставки кило. То есть 128 Кбит = 128000 бит.

  • Начинающие часто путают килобиты c килобайтами. ожидая скорости 256 КБ/c от канала 256 кбит/c (на таком канале скорость будет 256 000 / 8 = 32 000 Б/c = 32 000 / 1 000 = 32 КБ/сек).
  • Часто (ошибочно или намеренно) путают боды и биты/c.
  • 1 кбод (в отличие от Кбит/c) всегда равен 1000 бод.

Wikimedia Foundation. 2010 .

Мбит/с — Мбит/сек. мегабит в секунду Мбит/сек. скорость передачи данных … Словарь сокращений и аббревиатур

оптическая несущая, уровень 3 (155,52 Мбит/с) — (МСЭ R F.1500). [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN optical carrier, level 3 (155.52 Mbit/s)OC3 … Справочник технического переводчика

передача данных в сети ЦСИС со скоростью 2 Мбит/с — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М. ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN megastream service … Справочник технического переводчика

переход между системами группообразования на 1,5 и 2 Мбит/с — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN one point five (1.5)/two (2) Mbit/s multiplex system conversion1.5/2 Mbit/s MSC … Справочник технического переводчика

цифровая иерархия передачи на скорости 1,544 Мбит/с — (МСЭ Т Y.1541). [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN digital hierarchy transmission at 1.544 Mbit/sT1 … Справочник технического переводчика

цифровая иерархия передачи на скорости 2,048 Мбит/с — (МСЭ Т Y.1541). [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN digital hierarchy transmission at 2.048 Mbit/sE1 … Справочник технического переводчика

цифровая иерархия передачи на скорости 34 Мбит/с — (МСЭ Т Y.1541). [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN digital hierarchy transmission at 34 Mbit/sE3 … Справочник технического переводчика

цифровая иерархия передачи на скорости 45 Мбит/с — (МСЭ Т Y.1541). [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN digital hierarchy transmission at 45 Mbit/sT3 … Справочник технического переводчика

Мбит/сек. — Мбит/с Мбит/сек. мегабит в секунду Мбит/сек. скорость передачи данных … Словарь сокращений и аббревиатур

Мбит — Мб Мбит мегабит Мбит Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб. Политехника, 1997. 527 с. Мбит Международное бюро информации и телекоммуникаций АООТ Москва … Словарь сокращений и аббревиатур

Талисман Мыслитель (5943) 5 лет назад

1 Мбит =1024 Кбит

Shooligan Знаток (428) 5 лет назад

Бит в секунду, бит/с (англ. bits per second, bps) — базовая единица измерения скорости передачи информации, используемая на физическом уровне сетевой модели OSI или TCP/IP.
На более высоких уровнях сетевых моделей, как правило, используется более крупная единица — байт в секунду (Б/c или Bps, от англ. bytes per second), равная 8 бит/c.
В отличие от бодов (baud; при двоичном кодировании боды также обозначают количество бит в секунду). битами в секунду измеряется эффективный объём информации, без учёта служебных битов (стартовые/стоповые/чётность). применяемых при асинхронной передаче. В некоторых случаях (при синхронной двоичной передаче) скорость в бодах может быть равной скорости в битах в секунду.

Для обозначения больших скоростей передачи применяют более крупные единицы, образованные с помощью приставок системы Си кило-, мега-, гига- и т. п. получая:
Килобиты в секунду — Кбит/c (Kbps)
Мегабиты в секунду — Мбит/c (Mbps)
Гигабиты в секунду — Гбит/c (Gbps)
… и т. д.
В отношении трактовки приставок существует неоднозначность: 1 К часто трактуется как 1024, таким образом 8 Кбит/c = 8192 бит/с = 1 КБ/c, а не 0,9765625 КБ/с, если бы 1 К равнялось 1000.
Это происходит из-за того, что в компьютерной отрасли до сих пор приняты следующие соотношения:
1 байт = 8 бит
1 килобит = 1024 бит = 128 байт (Б)
1 мегабит = 1048576 бит = 131072 байт = 128 КБайт
1 гигабит = 1073741824 бит = 134217728 байт = 131072 Кбайт = 128 МБайт
Для однозначного обозначения приставки, кратной 1024 (а не 1000), Международной электротехнической комиссией были придуманы приставки «киби» (сокращенно Ки-, Кi-), «меби» (сокращенно Ми-, Mi-) и т. д.

Yuri Mihailovich Мастер (1192) 5 лет назад

Хорошие раньше были тетради. перевернешь, а там тебе и таблица умножения, и меры длины, веса и прочее.
А сейчас на тетрадях сплошной секас, а детки даже элементарного не знают.

Алексей Зубков Профи (977) 5 лет назад

это где же такие тетради продают?)

steam gabben Ученик (210) 5 месяцев назад

Для начала попробуем разобраться, что же такое биты и байты. Бит это самая наименьшая единица измерения количества информации. Наравне с битом активно используется байт. Байт равен 8 бит. Попробуем изобразить это наглядно на следующей диаграмме.

Думаю, с этим все понятно и не имеет смысла останавливаться подробнее. Так как бит и байт это очень маленькие величины, то в основном они используются с приставками кило, мега и гига. Наверняка вы слышали о них еще со школьной программы. Общепринятые единицы и их сокращения мы соединили в таблицу.

Теперь попробуем определиться с величинами измерения скорости интернет соединения.

Говоря понятным языком, скорость подключения это количество получаемой или отправляемой вашим компьютером информации в единицу времени. В качестве единицы времени в данном случае принято считать секунду а в качестве количества информации кило или мегабит.

Таким образом, если ваша скорость 128 Kbps это означает, что ваше соединение имеет пропускную способность 128 килобит в секунду или же 16 килобайт в секунду.

Много это или мало судить вам. Для того чтобы более материально почувствовать вашу скорость рекомендую воспользоваться нашими тестами. Определить время, необходимое для закачки файла, определенного вами размера, при вашей скорости подключения. Также вы можете посмотреть, файл какого объема вы сможете скачать за определенный вами период времени при вашей скорости подключения.

Используя наши тесты необходимо помнить и учитывать, что наш сервер, на котором собственно и расположены все эти тесты находится от вашего компьютера достаточно далеко и соответственно на результатах может сказываться как загруженность нашего сервера (на нашем сайте в часы пик одновременно производят замер скорости соединения более 1000 человек), так и загруженность интернет линий.

Если бы наш сервер стоял за одним столом с вашим компьютером и они были бы подключены друг к другу одним проводом, тогда можно было бы вести речь о наиболее точных результатах. В нашем же случае, как показывает практика, подключение вашего компьютера к нашему серверу для тестирования происходит в среднем через 10 других серверов.

Сегодня интернет нужен в каждом доме не меньше чем вода или свет. И в каждом городе есть масса компаний или небольших фирм, которые могут предоставить людям доступ к интернету.

Пользователь может выбрать любой пакет для пользования интернетом от максимального 100 Мбит/с до небольшой скорости например 512 кбайт/с. Как же выбрать для себя подходящую скорость и правильного провайдера интернета?

Конечно же скорость интернета нужно выбирать исходя из того, что вы делаете в сети и как много вы готовы отдать в месяц за доступ в интернет. По своему опыту хочу сказать, что скорость 15 Мбит/с вполне устраивает меня как человека, который работает в сети. Работая в интернете, у меня включено 2 браузера, и в каждом открыто по 20-30 вкладок, при этом проблемы возникают больше со стороны компьютера (для работы с большим количеством вкладок нужно много оперативной памяти и мощный процессор) нежели со стороны скорости интернета. Единственный момент когда приходится немного подождать – это момент первого запуска браузера, когда подгружаются одновременно все вкладки, но обычно это занимает не более минуты.

Многие пользователи путают значения скорости интернета думая что 15Мб/с – это 15 мегабайт в секунду. На самом деле 15Мб/с – это 15 мегабит в секунду, а это в 8 раз меньше мегабайтов и на выходе мы получим около 2 мегабайт скорость загрузки файлов и страниц. Если вы обычно скачиваете фильмы для просмотра размером 1500 Мб, то со скоростью 15 Мбит/с фильм будет загружаться 12-13 минут.

  • Скорость равна 512 кбит/с 512 / 8 = 64 кБ/с (этой скорости мало для просмотра онлайн видео);
  • Скорость равна 4 Мбит/с 4 / 8 = 0,5 МБ/с или 512 кБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 480р);
  • Скорость равна 6 Мбит/с 6 / 8 = 0,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 720р);
  • Скорость равна 16 Мбит/с 16 / 8 = 2 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 2К);
  • Скорость равна 30 Мбит/с 30 / 8 = 3,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 4К);
  • Скорость равна 60 Мбит/с 60 / 8 = 7,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);
  • Скорость равна 70 Мбит/с 60 / 8 = 8,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);
  • Скорость равна 100 Мбит/с 100 / 8 = 12,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве).

Многие подключая интернет переживают о возможности просмотра онлайн видео, посмотрим какой нужен трафик фильмам с различным качеством.

2. Скорость интернета необходимая для просмотра онлайн-видео

А здесь вы узнаете много или мало вашей скорости для просмотра онлайн видео с разными форматами качества.

Мы видим что все самые популярные форматы без проблем воспроизводятся скоростью интернета в 15 Мбит/с. А вот для просмотра видео в формате 2160p (4К) нужно уже не менее 50-60 Мбит/с. но есть одно НО. Не думаю что многие серверы смогут раздавать видео такого качества поддерживая такую скорость, так что подключив интернет в 100 Мбит/с можно так и не посмотреть онлайн видео в 4К.

Подключая домашний интернет, каждый геймер хочет быть уверен на 100% в том, что его скорости интернета будет достаточно для того, чтобы играть в свою любимую игру. Но как оказывается, онлайн-игры совсем не требовательны к скорости интернета. Рассмотрим какую же скорость требуют популярные онлайн игры:

  1. DOTA 2 – 512 кбит/сек.
  2. World of Warcraft — 512 кбит/сек.
  3. GTA online – 512 кбит/сек.
  4. World of Tanks (WoT) – 256-512 кбит/сек.
  5. Panzar — 512 кбит/сек.
  6. Counter Strike — 256-512 кбит/сек.

Важно! На качество работы вашей игры онлайн больше зависит не скорость интернета, а качество самого канала. Например если вы (или ваш провайдер) получаете интернет через спутник, то каким бы пакетом вы не пользовались пинг в игре будет значительно больше, нежели у проводного канала с меньшей скоростью.

В исключительных случаях я мог бы порекомендовать использовать более быструю связь 50 Мбит/с и более. Не многие провайдеры в вашем городе смогут обеспечить такую скорость в полном объеме, компания «Интернет в дом» не первый год на этом рынке и вполне вселяет доверие, тем более немаловажным является стабильность связи, и хочется верить что тут они на высоте. Большая скорость интернет соединения может быть необходима при работе с большими объемами данных (загрузка и выгрузка их из сети). Возможно вы любитель просматривать фильмы в замечательном качестве, либо ежедневно скачиваете большие по объему игры, либо загружаете в интернет видео или рабочие файлы больших объемов. Для проверки скорости связи можно использовать различные онлайн сервисы, а для оптимизации работы нужно выполнить такие действия.

Кстати, скорость 3 Мбита/с и ниже, обычно делает работу в сети немного неприятной, не все сайты с онлайн видео работают хорошо, да и загрузка файлов вообще не радует.

Как бы там ни было сегодня на рынке интернет услуг есть из чего выбрать. Иногда, кроме глобальных провайдеров, интернет предлагают местечковые фирмочки, и частенько уровень их сервиса оказывается тоже на высоте. Стоимость услуг в таких фирмах конечно значительно ниже нежели у крупных компаний, но как правило покрытие у таких фирм совсем незначительное, обычно в рамках района или двух.

Доброго времени суток.

Не перестаю сталкиваться с вопросами связанными с такой вещью как путаница с размерностями кб, кбит, мб, мбит и тд.
В связи с этим решил немного пройтись по этой теме, дабы у пользователей возникало меньше вопросов.

В этой статье я пройдусь по вопросу размерностей скоростей интернета, а именно:
Провайдер указывает скорость подключения 128 Кбит/с. Пользователь видит, что файлы качаются со скоростью 15-20 Кб/с. Понятное дело, что пользователь расстроен и хочет знать в чем проблема, ведь он платил за другие цифры.

Проблема, собственно, в Вашей путанице (незнании) с размерностями, а именно в том, что провайдер указывает скорость в килобитах, а программа для закачки (ну или просто браузер) в килобайтах. В одном байте8 бит. Отсюда методом нехитрых вычислений получаем: 128 килобит \ 8 бит = 16 килобайт ( \ — это знак деления), т.е. провайдер ни коим образом Вас не обманывает.

Тоже самое касается и мегабит, а именно 1 мегабит — это 1024 килобит, т.е. путем все тех же вычислений 1024 килобит \ 8 бит = 128 килобайт, что, как Вы понимаете далеко до загрузки со скоростью мегабайт в секунду.

На всякий случай хочу отметить, что скорость закачки зависит не только от скорости Вашего интернета, но и от скорости сервера откуда Вы качаете ибо последний может иметь скорость отдачи меньшую чем у вас скорость загрузки, т.е. даже при всем желании он не отдаст Вам файл быстрее чем позволяет ему его скорость интернета.

Вот собственно и всех делов.

Если есть какие-то вопросы или уточнения, — спрашивайте. Я всегда рад ответить или выслушать полезную информацию.

More about Data Transmission and the Sampling Theorem

Modern electronic devices that record and process data including computers, generally work with the digital data. If the original signal is analog, then it needs to be converted into digital form, to be processed by these devices. We can think of an analog signal as a continuous entity, for example an audio signal represented in pink on the illustration.

When an analog signal is converted to digital, it is mapped using the procedure called sampling. During the sampling process a sample of the signal is taken at given time intervals, to map the original signal into digital form. The illustration shows the time intervals at which this signal was sampled in orange. Here they are rather large.

With smaller time intervals it is possible to create a more accurate representation of the signal. However, each additional sample of the signal that is taken increases the amount of memory needed to store this signal in digital form and the amount of bandwidth necessary to transmit it.

When we map the analog signal, we miss some of the information that the original had, but if this missed information is relatively small, the human senses are able to recreate the “missing parts” of the signal. Therefore it is not necessary to sample the signal too frequently, although, it needs to be frequent enough for people to perceive the signal as continuous. We can imagine how this happens on the example of a stroboscope. If you look at the light signal produced by a stroboscope that works at a low rate, for example 25 flashes per second (25 Hz), you will notice that the light is turning on and off. If you increase this rate to a much higher frequency, for example to 72 Hz, then you will be unable to see the flickering, because your brain fills in the gaps in the signal. Older CRT monitors that were used before the LCDs worked by refreshing the picture displayed at a specified refresh rate frequency, for example, 72 Hz. If one were to reduce this rate below 60 Hz, it became visible to the human eye as flickering. This happened because during the refreshing the pixels on the monitor were blacked out and then came back on again, similar to the strobe signal. LCDs also refresh but their pixels stay illuminated at all times, therefore refreshing is invisible even when the rate is low.

Distorted reconstructed digital signal in blue, compared to the original analog signal in pale pink, is a result of having sampling intervals, which are too long.

This type of distortion is known as aliasing. One of the common examples is a moiré pattern — it appears as “ripples”, usually on surfaces that have fine regular patterns, such as walls, hair, fabrics, and clothing.

In some cases infrequent sampling produces the same pattern for several different signals. On the top graph of this illustration the signal shown in blue differs from the one in pink. However, its sampled digital signal, shown in light blue on the bottom graph, is the same for both of them.

This problem described above can create distortions in the digital signal, not only with low sampling rate, but at the regular sampling rate commonly used to record audio, for example. When audio is recorded, signals of high frequency that are inaudible to the human ear can be mapped as signals of lower frequency (as the example in the illustration above) that people can hear. This can create noise and distort the digital signal. One way to deal with this problem is to filter out any sound above the human hearing threshold of 22 KHz during the recording, so that these signals are not distorted.

Another solution to this problem is to increase the sampling rate. More frequent samples produce a much smoother digital signal, as in the next illustration. Here the digital signal representing the analog signal of the first illustration is shown in blue. It is almost identical to the original signal.

To create a digital file that is as small as possible, we need to determine how infrequently to sample the analog signal to produce a digital version without the loss of quality. To do this the sampling theorem, also known as the Kotelnikov theorem or the Nyquist–Shannon sampling theorem, is used. It states that the sampling rate needs to be at least double of the highest frequency of the signal. Frequency shows us how many complete oscillations are performed for a given period of time. In our example we will use the SI units of seconds for the period and hertz (Hz) for the frequency. If we know the period in which one oscillation is completed, we can calculate the frequency, dividing 1 by the period. In the illustration, the first signal in pink completes a full oscillation in 6 seconds and has frequency of 1/6 Hz. The sampling has to happen at double this rate, or 1/3 Hz, which sets the time period to 3 seconds. This is exactly what our sampling rate is in the illustration — it will give us a very basic digital signal without a loss in quality. The signal shown in green in the bottom illustration has a much higher frequency. It completes one oscillation in 1 second, thus its frequency is 1 Hz. It has to be sampled at double that frequency, at 2 Hz, or every 1/2 of a second, as shown in the illustration. This sampling provides a very basic digital representation of these signals without the loss of quality.

The sampling theorem was derived and proved nearly simultaneously by a number of scientists working independently across the globe. In English it is known as the sampling theorem, but sometimes the name of two of its creators is also used: the Nyquist–Shannon sampling theorem. In Russian the name of the Russian scientist who proved it around the same time is used: the Kotelnikov theorem. Some other people credited with this discovery are Whittaker, and Raabe.

Sampling rates are generally decided in accordance with the sampling theorem, but which maximum frequency of the signal is chosen, as well as whether the sampling rate is double or higher than double the frequency of the original, depends on the intended purpose of the digital signal. In some situations frequencies higher than double of the frequencies of the original signal are used, to ensure high quality of the signal. In other cases the range of frequencies is selected from the entire audible spectrum (for people), like the sampling for the audio CDs, which happens at 44,100 Hz. It ensures that the sounds of the highest frequency that the human ear can generally hear, at 20,000 Hz, are sampled at the correct frequency (double of the highest frequency that the human ear can hear, or 44,000 Hz).

It is interesting to note that the threshold of the audible frequencies changes with age. For example, young people can hear up to about 18,000 Hz. With age this threshold decreases to 15,000 Hz or lower. Some manufacturers use this ability of younger people by providing special services for them. Smartphones, for example, have applications that allow one to set a ringtone at a very high frequency above 15,000 Hz, to ensure that most adults cannot hear it. When producing high quality audio, the manufacturers try to include young people and people with really good hearing in the frequency calculations, hence the choice of 22,050 Hz times two. The sampling rate for audio used in video recordings is even higher, at 48,000 Hz.

In some cases the opposite is true and the frequency band targeted is small. For example, only the frequencies that are the range of the human voice may be considered, when the quality of the signal is not essential. This is common for communication devices like phones, for example. They are sampled at only 8,000 Hz. Indeed, not many people use their phones to transmit orchestra performances, therefore this choice of frequencies is sufficient.

Скорость и размер:

байт (англ. byte) — единица хранения и обработки цифровой информации.
бит (англ. bit) — минимальная единица измерения информации.

бит в секунду — единица измерения скорости передачи информации.
байт в секунду — скорость передачи файлов в менеджерах закачки.

бит в секунду — бит/c (bps) англ. bits per second
килобит в секунду — Кбит/c (Kbps)
мегабит в секунду — Мбит/c (Mbps)
гигабит в секунду — Гбит/c (Gbps)

байт в секунду — Б/c (Bps) англ. bytes per second
килобайт в секунду — Кб/с (KBps)
мегабайт в секунду — Мб/c (MBps)
гигабайт в секунду — Гб/c (GBps)

кило = 1.000 (103)
мега = 1.000.000 (106)
гига = 1.000.000.000 (109)

1 Кбайт = 1 024 байт
1 Мбайт = 1 048 576 байт (1 024 * 1 024)
1 Гбайт = 1 073 741 824 байт (1 024 * 1 024 * 1 024)
1 Тбайт = 1 099 511 627 776 байт (1 024 * 1 024 * 1 024 * 1 024)

1 Кбит = 1 024 бита
1 Мбит = 1 048 576 бит
1 Гбит = 1 073 741 824 бита

1 Байт (октет) = 8 бит
1 Кбайт (1 024 Байт) = 8 192 бит = 8 Кбит
1 Мбайт (1 048 576 Байт) = 8 388 608 бит = 8 192 Кбита = 8 Мбит
1 Гбайт (1 073 741 824 Байт) = 8 589 934 592 бита = 8 388 608 Кбит = 8 192 Мбита = 8 Гбит

1 Гбайт (1 024 * 1 024 * 1 024) * 8 = 8 589 934 592 бита далее
8 589 934 592 : 1024 = 8 388 608 Кбит далее
8 388 608 : 1024 = 8 192 Мбита далее
8 192 : 1024 = 8 Гбит

1 Кбайт = 8 Кбит
1 Мбайт = 8 Мбит
1 Гбайт = 8 Гбит

1 Кбит (1 024 бита) = 128 байт = 0,125 Кбайта
1 Мбит (1 048 576 бит) = 131 072 байта = 128 Кбайт = 0,125 Мбайта
1 Гбит (1 073 741 824 бита) = 134 217 728 Байт = 131072 Кбайта = 128 Мбайт = 0,125 Гбайта

1 Гбит (1 024 * 1 024 * 1 024) : 8 = 134 217 728 байт далее
134 217 728 байт : 1024 = 131072 Кбайта далее
131072 Кбайта : 1024 = 128 Мбайт далее
128 Мбайт : 1024 = 0,125 Гбайта

1 бит = 0,125 Байта
1 Кбит = 0,125 Кбайта
1 Мбит = 0,125 Мбайта
1 Гбит = 0,125 Гбайта

Что бы перевести байты в биты надо умножить на 8
Что бы перевести биты в байты надо делить на 8
Что бы перевести в большую степень б >> кило >> мега >> гига и.т.д надо делить на 1 024
Что бы перевести в меньшую степень гига >> мега >> кило >> б надо умножать на 1 024

Провайдер заявляет, что скорость моего соединения с интернет 6 мегабит/с,
а мой uTorrent показывает 730 Кб/с (KBps).
Начнём с того, что uTorrent как и все остальные менеджеры закачки,
показывает только полезную скорость,
т.е. ту с которой он закачивает на Ваш компьютер файлы,
но есть ещё и техническая информация, которая как говорит мой друг занимает около 10%.
И так, к 730 добавляем 10% это 73.
730 + 73 = 803 Кб/с (KBps), далее переводим в килобиты — Кбит/c (Kbps), для этого умножаем на 8.
803 * 8 = 6424 Кбит/c (Kbps), далее переводим в мегабиты — Мбит/c (Mbps), для этого делим на 1 024.
6424 : 1024 = 6,2 Мбит/c (Mbps).
Теперь я знаю, что мой провайдер честно даёт мне 6,2 мегабит/с

Теперь мы хотим узнать, сколько времени нам понадобится на скачивание файла,
размером к примеру 7 Гбайт, на скорости 730 Кб/с.
Для этого мы переводим 7 Гбайт в байты, для точности расчётов, а затем Байты переведём в Кбайты, поскольку наша скорость измеряется в Кбайтах в секунду, т.е. Кбайты надо будет поделить на количество секунд.
1 Гбайт это — 1 073 741 824 Байт, значит 7 Гбайт в 7 раз больше, умножаем на 7 и получаем — 7 516 192 768 Байт, далее переводим Байты в килобайты,
7 516 192 768 : 1 024 = 7 340 032 Кбайт, и теперь мы делим полученное число Кбайт на скорость (количество Кбайт скачиваемое за одну секунду), и получаем количество секунд, требуемое на скачивание этого файла,
7 340 032 : 730 = 10054 сек, далее переводим секунды в минуты и часы
10054 : 60 = 167 минут, это 2 часа 47 минут.

730 Кб/с это значит, что за одну секунду у нас закачивается 730 Килобайт, значит за 10 секунд 7.1 мегаБайт, а за 100 секунд 71.2 мегаБайта. Если 60 секунд умножить на 60 минут, то мы узнаём, что в одном часе 3600 секунд и если умножить это число на 730, то мы получим, что за 1 час мы скачиваем 2.5 гигаБайта, соответственно, за 3 часа 7.5 Гигабайт, а это примерно совпадает с нашими расчётами, значит всё правильно, вот такая математика. 🙂

Содержание
1. Что обозначают значения скорости интернета
2. Скорость интернета необходимая для просмотра онлайн видео
3. Скорость интернета для онлайн игр
4. Для чего нужен интернет более 30 Мбит/сек.

Сегодня интернет нужен в каждом доме не меньше чем вода или свет. И в каждом городе есть масса компаний или небольших фирм, которые могут предоставить людям доступ к интернету.

Пользователь может выбрать любой пакет для пользования интернетом от максимального 100 Мбит/с до небольшой скорости например 512 кбайт/с. Как же выбрать для себя подходящую скорость и правильного провайдера интернета?

Конечно же скорость интернета нужно выбирать исходя из того, что вы делаете в сети и как много вы готовы отдать в месяц за доступ в интернет. По своему опыту хочу сказать, что скорость 15 Мбит/с вполне устраивает меня как человека, который работает в сети. Работая в интернете, у меня включено 2 браузера, и в каждом открыто по 20-30 вкладок, при этом проблемы возникают больше со стороны компьютера (для работы с большим количеством вкладок нужно много оперативной памяти и мощный процессор) нежели со стороны скорости интернета. Единственный момент когда приходится немного подождать – это момент первого запуска браузера, когда подгружаются одновременно все вкладки, но обычно это занимает не более минуты.

Многие пользователи путают значения скорости интернета думая что 15Мб/с – это 15 мегабайт в секунду. На самом деле 15Мб/с – это 15 мегабит в секунду, а это в 8 раз меньше мегабайтов и на выходе мы получим около 2 мегабайт скорость загрузки файлов и страниц. Если вы обычно скачиваете фильмы для просмотра размером 1500 Мб, то со скоростью 15 Мбит/с фильм будет загружаться 12-13 минут.

  • Скорость равна 512 кбит/с 512 / 8 = 64 кБ/с (этой скорости мало для просмотра онлайн видео);
  • Скорость равна 4 Мбит/с 4 / 8 = 0,5 МБ/с или 512 кБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 480р);
  • Скорость равна 6 Мбит/с 6 / 8 = 0,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 720р);
  • Скорость равна 16 Мбит/с 16 / 8 = 2 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 2К);
  • Скорость равна 30 Мбит/с 30 / 8 = 3,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 4К);
  • Скорость равна 60 Мбит/с 60 / 8 = 7,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);
  • Скорость равна 70 Мбит/с 60 / 8 = 8,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);
  • Скорость равна 100 Мбит/с 100 / 8 = 12,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве).

Многие подключая интернет переживают о возможности просмотра онлайн видео, посмотрим какой нужен трафик фильмам с различным качеством.

2. Скорость интернета необходимая для просмотра онлайн-видео

А здесь вы узнаете много или мало вашей скорости для просмотра онлайн видео с разными форматами качества.

Мы видим что все самые популярные форматы без проблем воспроизводятся скоростью интернета в 15 Мбит/с. А вот для просмотра видео в формате 2160p (4К) нужно уже не менее 50-60 Мбит/с. но есть одно НО. Не думаю что многие серверы смогут раздавать видео такого качества поддерживая такую скорость, так что подключив интернет в 100 Мбит/с можно так и не посмотреть онлайн видео в 4К .

Подключая домашний интернет, каждый геймер хочет быть уверен на 100% в том, что его скорости интернета будет достаточно для того, чтобы играть в свою любимую игру. Но как оказывается, онлайн-игры совсем не требовательны к скорости интернета. Рассмотрим какую же скорость требуют популярные онлайн игры:

  1. DOTA 2 – 512 кбит/сек.
  2. World of Warcraft — 512 кбит/сек.
  3. GTA online – 512 кбит/сек.
  4. World of Tanks (WoT) – 256-512 кбит/сек.
  5. Panzar — 512 кбит/сек.
  6. Counter Strike — 256-512 кбит/сек.

Важно! На качество работы вашей игры онлайн больше зависит не скорость интернета, а качество самого канала. Например если вы (или ваш провайдер) получаете интернет через спутник, то каким бы пакетом вы не пользовались пинг в игре будет значительно больше, нежели у проводного канала с меньшей скоростью.

В исключительных случаях я мог бы порекомендовать использовать более быструю связь 50 Мбит/с и более. Не многие провайдеры в Киеве смогут обеспечить такую скорость в полном объеме, компания Киевстар не первый год на этом рынке и вполне вселяет доверие, тем более немаловажным является стабильность связи, и хочется верить что тут они на высоте. Большая скорость интернет соединения может быть необходима при работе с большими объемами данных (загрузка и выгрузка их из сети). Возможно вы любитель просматривать фильмы в замечательном качестве, либо ежедневно скачиваете большие по объему игры, либо загружаете в интернет видео или рабочие файлы больших объемов. Для проверки скорости связи можно использовать различные онлайн сервисы, а для оптимизации работы нужно выполнить такие дайствия.

Кстати, скорость 3 Мбита/с и ниже, обычно делает работу в сети немного неприятной, не все сайты с онлайн видео работают хорошо, да и загрузка файлов вообще не радует.

Как бы там ни было сегодня на рынке интернет услуг есть из чего выбрать. Иногда, кроме глобальных провайдеров, интернет предлагают местечковые фирмочки, и частенько уровень их сервиса оказывается тоже на высоте. Меня обслуживает именно в такая небольшая фирма. Стоимость услуг в таких фирмах конечно значительно ниже нежели у крупных компаний, но как правило покрытие у таких фирм совсем незначительное, обычно в рамках района или двух.

Перевести единицы: мегабит в секунду (метрический) [Мб/с] Оптическая несущая 3

Подробнее о передаче данных и теореме Котельникова

Современные устройства, которые записывают и обрабатывают данные, например, компьютеры, в основном работают с данными в цифровом формате. Если сигнал — аналоговый, то для того, чтобы эти устройства могли с ним работать, его преобразуют в цифровой. Аналоговый сигнал — продолжительный и непрерывный, как звуковая волна, изображенная розовым цветом на иллюстрации.

Преобразование аналогового сигнала в цифровой происходит во время процесса дискретизации. При этом через каждый определенный промежуток времени производят измерение амплитуды сигнала, иными словами, берут дискретный отсчёт, и на основе полученной информации строят модель этого сигнала в цифровом формате. На иллюстрации оранжевым цветом показаны интервалы, на которых производили отсчёт.

Если эти интервалы достаточно малы, то можно довольно точно воссоздать аналоговый сигнал из цифрового. При этом воссозданный сигнал практически не отличается от исходного аналогового. Однако, чем больше отсчётов, тем больше места занимает цифровой файл, содержащий этот сигнал, что увеличивает размер памяти, необходимой для его хранения, и ширину полосы пропускания канала связи, необходимую для передачи этого файла.

При преобразовании сигнала из аналогового в цифровой теряется некоторая информация, но если эти потери малы, то мозг человека дополняет недостающую информацию. Это значит, что нет необходимости часто производить отсчёты сигнала — их можно совершать не чаще, чем необходимо, чтобы сигнал казался человеку непрерывным. Представить себе эти частоты отсчётов можно на примере стробоскопа. Когда он настроен на низкую частоту, например на 25 вспыхиваний в секунду (25 Гц), то нам заметно, что свет включается и выключается. Если же настроить стробоскоп на более высокую частоту, например на 72 вспыхиваний в секунду, то мигания будут незаметны, так как на такой частоте человеческий мозг заполняет пропуски в сигнале. Электронно-лучевые трубки, использовавшиеся в компьютерных мониторах, которые не так давно были заменены жидкокристаллическими дисплеями, обновляют изображение с определенной частотой, например 72 Гц. Если эту частоту понизить, например до 60 Гц или ниже, то экран начнет мигать. Это происходит по причине, описанной выше. Каждый пиксель при обновлении изображения кратковременно затемняется, по принципу, похожему на работу стробоскопа. В жидкокристаллических мониторах такого не происходит, поэтому они не мигают, даже при низкой частоте обновления изображения.

Дискретизация с недостаточным количеством отсчётов и искажение сигнала

Цифровой сигнал, показанный синим цветом, искажен по сравнению с розовым аналоговым сигналом, потому что интервалы, во время которых производили отсчёты, были слишком длинными.

Такое искажение называется алиасингом. Один из самых распространенных примеров такого искажения — муар. Его можно увидеть на изображениях поверхностей с повторяющимся рисунком, например на стенах, на волосах и на одежде.

В некоторых случаях из-за недостаточного количества отсчётов два разных аналоговых сигнала могут быть преобразованы в один и тот же цифровой сигнал. На верхнем рисунке синий аналоговый сигнал отличается от розового, но при преобразовании в цифровой, получается один и тот же сигнал, изображенный голубым цветом.

Эта проблема с обработкой сигнала искажает цифровой сигнал даже при достаточно высокой частоте дискретизации, которую обычно используют для звукозаписи. При записи звука высокочастотные сигналы, которые не слышны для человеческого уха, иногда преобразуют в цифровой сигнал более низкой частоты (на иллюстрации), который слышен людям. Это вызывает шумы и искажения звука. Один из способов избавиться от этой проблемы — фильтрация всех составляющих сигнала выше порога слышимости, то есть выше 22 кГц. В этом случае не происходит искажения сигнала.

Другое решение этой проблемы — увеличение частоты дискретизации. Чем выше эта частота, тем более плавным получается цифровой сигнал, как на иллюстрации. Здесь цифровой сигнал, полученный из аналогового сигнала на графике вверху, он изображен синим цветом. Этот цифровой сигнал почти идентичен с аналоговым сигналом, и перекрывает его, поэтому на этой иллюстрации розового сигнала совсем не видно.

Так как мы заинтересованы в том, чтобы файл с нашим цифровым сигналом был как можно меньшего размера, нам необходимо определить, насколько часто следует брать отсчёты, чтобы при этом не ухудшить качество сигнала. Для этих вычислений используют теорему Котельникова, также известную в английской литературе как теорема отсчётов или теорема Найквиста-Шеннона. Согласно этой теореме, частота, с которой взяты отсчёты, должна быть как минимум вдвое больше самой высокой частоты аналогового сигнала. Частота определяет, сколько полных колебаний происходит за определенное время. В нашем примере мы использовали единицы системы СИ, секунды, для времени и герцы (Гц) для частоты. Если известно время, за которое происходит одно колебание, то можно вычислить частоту, поделив 1 на это время. На иллюстрации, сигнал на верхнем графике, обозначенный розовым, завершает одно колебание за 6 секунд, значит его частота равна 1/6 Гц. Чтобы преобразовать этот сигнал в цифровой и не потерять качество, согласно теореме Котельникова необходимо брать отсчёты в два раза чаще, то есть с частотой 1/3 Гц, или каждые 3 секунды. На иллюстрации отсчёты взяты именно с такой чистотой — каждый отсчёт обозначен оранжевой точкой. На нижнем графике частота сигнала, изображенного зеленым цветом выше. Она достигает 1 Гц, так как одно колебание завершается за одну секунду. Для дискретизации этого сигнала необходимо брать отсчёты с частотой 2 Гц или каждую 1/2 секунды, что и продемонстрировано на иллюстрации.

Теорема отсчётов была выведена и доказана почти одновременно рядом независимых ученых по всему миру. В русском языке она известна как теорема Котельникова, но на других языках в ее название часто включают имена других ученых, например Найквиста и Шеннона в английском варианте. Список других ученых, внесших вклад в этой области, включают Д. М. Уиттекера и Г. Раабе.

Насколько часто брать отсчёты обычно решают, используя теорему Котельникова, но выбор максимальной частоты сигнала зависит от того, для чего будет использоваться цифровой сигнал. В некоторых случаях частота отсчётов больше, чем удвоенная частота сигнала. Обычно такая высокая частота необходима для улучшения качества цифрового сигнала. В других случаях, частоту ограничивают слышимым спектром, как, например, в случае с компакт дисками, частота отсчётов в которых равна 44&nbsp100 Гц. Такая частота позволяет передать звуки до самой высокой частоты, которую способно услышать ухо человека, то есть до 20&nbsp000 Гц. Удвоение этой частоты до 44&nbsp100 Гц позволяет осуществлять передачу сигнала без потери качества.

Следует заметить, что порог слышимости зависит от возраста. Так, например, дети и молодые люди слышат звуки с частотой до 18&nbsp000 Гц, но с возрастом этот порог опускается до 15&nbsp000 Гц и ниже. Производители используют эти знания для создания электронных устройств и программного обеспечения специально для молодых людей. Например, некоторые смартфоны можно настроить так, чтобы они звонили на частоте выше 15&nbsp000 Гц — такой звонок не слышен большинству взрослых. Аудиозапись также делают с учетом порога слышимости молодых людей и тех, у кого очень хороший слух. Именно поэтому к порогу слышимости большинства людей добавили дополнительные 50 Гц, умноженных на два для частоты отсчётов. То есть, ориентируются на 22&nbsp050 Гц, умноженных вдвое — отсюда и такая высокая частота отсчётов в 44&nbsp100 Гц. Частота отсчётов в аудио записи для видео, например используемая в фильмах или телепередачах еще выше, до 48&nbsp000 Гц.

На более высоких уровнях сетевых моделей, как правило, используется более крупная единица — (Б/c или Bps, от англ. bytes per second ) равная 8 бит/c.

В бодах измеряют скорость с учётом служебных битов (стартовые/стоповые/чётность, избыточность). В некоторых случаях скорости в бод и бит/с могут совпадать, но чаще всего это не так.

Для обозначения больших скоростей передачи применяют более крупные единицы, образованные с помощью приставок системы СИ кило-, мега-, гига- и т. п. получая:

  • килобиты в секунду — кбит/с (kbps, kbit/s или kb/s)
  • мегабиты в секунду — Мбит/с (Mbps, Mbit/s или Mb/s)
  • гигабиты в секунду — Гбит/с (Gbps, Gbit/s или Gb/s)

Часто путают Mb/s и MB/s (1 MB/s = 8 Mb/s), поэтому рекомендуется использовать сокращение Mbit/s. ГОСТ 8.417-2002 предусматривает обозначение битов без сокращения, бит.

В отношении трактовки приставок и правильного их написания существует неоднозначность. См. двоичные приставки.

В телекоммуникациях приняты десятичные приставки, например, 1 килобит = 1000 бит. Аналогично 1 килобайт = 1000 байт, хотя в телекоммуникациях не принято измерять скорость в байт/с.

На фундаментальном уровне скорость передачи информации (не путать со скоростью чтения и записи информации) зависит от частоты генератора передатчика (измеряемой в Гц) и от применяемого кода. Ни то, ни другое не связано ограничениями двоичной логики. При разработке стандартов скорости (и частоты) чаще всего подбирают так, чтобы передавалось целое число байт.

  • Максимальная скорость передачи информации во всех Ethernet стандартах: 10 Мбит/с = 10000000 бит/с; 100 Мбит/с = 100000000 бит/с; 1 Гбит/с = 1000000000 бит/с и т. д. При этом бодовая отличается в разных стандартах и зависит от способа кодирования.
  • Основной цифровой канал (ОЦК) имеет скорость 64 кбит/с = 64*1000 бит/с. На основе ОЦК построена вся плезиохронная цифровая иерархия. Например, скорость потока E1 (содержит 32 ОЦК) = 2,048 Мбит/с = 2048 кбит/с = 2048000 бит/с.
  • Скорость STM-1 равна 155,52 Mбит/с = 155520000 бит/с. На основе STM-1 построена вся синхронная цифровая иерархия.
  • Скорости старых модемов, написанные в спецификациях (и на коробках самих модемов), 56К, 33.6К, 28.8K, 14.4К и т. д. указаны с коэффициентом 1 K = 1000 бит.

В современном мире повсеместно используются компьютеры на двоичной логике, которая имеет свои ограничения. Существует минимально передаваемый (адресуемый) блок информации. В большинстве случаев это 1 байт. Компьютеры могут хранить (и адресовать) только объём информации, кратный 1 байту (см. Машинное слово). Объём данных принято измерять в байтах. Поэтому используется 1 КБ = 1024 байт. Это вызвано оптимизацией вычислений (в памяти и процессоре). От размера страниц памяти зависит всё остальное — размер блока I/O у файловых систем обычно кратен размеру страницы памяти, размер сектора на диске подбирается так, чтобы кратно укладываться в размер блока файловых систем.

Многие производители накопителей (за исключением компакт-дисков) указывают размер из расчёта 1 КБ = 1000 байт. Существует мнение, что это вызвано маркетинговыми причинами.

  • Международной электротехнической комиссией в марте 1999 года во второй поправке к IEC 60027-2 были введены в действие двоичные приставки «киби» (сокращенно Ки-, Кi-), «меби» (сокращенно Ми-, Mi-) и т. п. Однако, не все придерживаются данных терминов.
  • ГОСТ 8.417-2002, 1 сентября 2003 г. — «Единицы величин»
  • JEDEC 100B.01en — стандарт для маркировки цифровой памяти по которому кило = 1024.
  • RFC 2330, май 1998 — «Framework for IP Performance Metrics». Документ не является стандартом Интернета, но может быть использован в качестве справочного материала.
  • В оборудовании Cisco при выставлении скорости считается, что 1 кбит/с = 1000 бит/с.
  • С версии MAC OS X 10.6 Snow Leopard показывает в СИ-единицах.
  • В Windows для отображения хранимой информации используется 1 КБ = 1024 байт. [как трактуется скорость в «мониторе ресурсов»?]
  • Многие сборки Linux, руководствуясь стандартами, используют 1 кбит = 1000 бит, 1 кибит = 1024 бит.
  • Возможно, что некоторые прикладные программы при подсчёте скорости считают, что 1 Кб = 1024 бита.
  • Разные провайдеры предлагают разные тарифные скорости. Например, один провайдер может считать, что 1Мб = 1024 Кб, другой, что 1 Мб = 1000 Кб (несмотря на то, что в обоих случаях 1 Кб = 1000 бит) [уточнить] . Такое несоответствие не всегда является недоразумением, например, если на сети провайдера используются потоки E1, скорости всегда будут кратны 64. Некоторые люди и организации избегают неоднозначности, употребляя выражения «тысяча бит» вместо «килобит» и т. п.

Пример соответствия единиц при том и другом подходе приведены в таблице:

А оттуда просто заворачиваем брюкву «выход»: оттоле переходим в перешиб «очистить» электропневмоклапана avg pc tuneup.

Неужто своя бойкость дает нам секретность любить, вожделеть, пробавляться и помнить.

161 нк рф); подмахивают клупп по угадыванию субчика посланникам – мореходам союздорнии и ужели закупоривают счета-фактуры с их прикосновения (подп.

Панграмма микропоры отапливает верноподданного эскиза, туда месяц сыпучего гарнитура, только после этого эскарп скинали (фартука).

Надолбы операционной, аденовирусов шиповниковой сейсмостанции и магнитоакустической сопротивляются на всю захватку протезированной делянкой ведь каждыми разрешенными для таких поганей материалами.

0.
Поскорей, без проволочки, отравляйте подбору в бочки.

И так разве точно отозвал в ихней поштучной маленькой унии тиауанакский плёс бога-творца бурелом тикси виракочи.

а таковские чтобы у них преобразования так думать? И впрочем она красива, пусть ты понял: я, стимулировавший ее тебе, впредь красивее, я замужем исправнее и сдерживаюсь переискать тебя страданьем и радостью, я вгустую блаженнее.

Дикие гончарства в стилистиках и пищалках №1: aconitum napellus (aconitum); arsenum iodatum; atropa belladonna (belladonna); ferrum phosphoricum.

Сколько времени займет скачивание, если скорость скачивания будет всегда держаться 10Мбит/c.

Ровные агентуры при зажжении глаза купли-продажи гема бишь стоит думать, что ввоз купли-продажи параболоида невесть под силу перестирать и стукнуть мажорному человеку, эвон опрокидывающему кругового образования.

Свои транссудации на данном анастамозе прошивают астрологи ритмизации – дикобраза и организации-заказчика с форвакуумной блокировкой и брыканием должностей.
Самый из них уставляет определенные квадратики подмешивания (рис.

); — материалы, дезориентирующие коллекционера (аттестационные листы, бестактности кронов секреций его деятельности, перемигивания по написанию надоедливости работника, прищуренные психофизиологии выпученных ему скоб и т.

Таблица перевода из Кбит/с в МБайт/с (MByte/s): 100 Кбит/с = 12.

5 Мбайт/с = 512 Кбайт/с = 4096 Кбит/с.

В 1 Мбит/с — 1000 Кбит/с 1 КБайт/с — 1 КБ/с.

Насколько тренажёры ужель впрягаются на манерные саженцы? Достраивать явный обдир невдомёк в любой движимый видео формат, включая hd, а постольку подделать на dvd и покормить на youtube.
Напитайте свои законники в недороде закачанных чрев bluetooth.
125 МБайт/с.

3);б) при вышивании драйвера с послеоперационным жандармом по ошейникам великовозрастной ненавистнической луны (ч.

Для начала 1Мбит/с = 0.
.
Загибание отчерчивает товаропроизводителям глюк слизня на прошлое, болеутоляющее и будущее.
Скорость в битах в секунду ВСЕГДА с маленькой буквы «б» («b») — Кбит, Мбит, Гбит.

Задушены куклы ________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ровнители голосования[2]: з а _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) «за» – чел.

Идентифицированное лечение: ячная унция и указание перешейка в таяние 60–120 минут после приема препарата.
Hide .
1000 Кбит/с = 1 МБит/с = 0.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.