Такой спад характерен в целом для ветви — рынок «умных» часов в третьем квартале упал наполовину, всего производителям удалось реализовать только 2,7 млн единиц девайсов.
Согласно заключительному отчету IDC, продажи Apple Watch в третьем квартале текущего года уменьшились на 71,6% в сравнении с подобным периодом 2015-го. Apple Watch 2 поступит в реализацию 28 октября.
Сокращение рынка умных часов составляет 51%.
Эксперты отмечают, что рынок умных часов растет очень медленно. По результатам отчетного периода, компания отгрузила на рынок 0,4 млн устройств, что на 9% больше прошлогоднего показателя, нарастив долю с 6,4% до 14,4%. Ее продажи упали на 73,3%. Отчет аналитического агентства IDC размещен в начале рабочей недели.
Невзирая на существенное падение продаж, Apple остается лидером рынка смарт-часов. Топ-3 замыкает Самсунг. Продажи смарт-часов данной компании в III квартале увеличились на 9% и составили 400 000 экземпляров.
Находящаяся на втором месте компания Garmin, напротив, нарастила поставки с 0,1 до 0,6 млн штук либо на 324,2%. Доля Apple Watch на рынке составила 41,3%. 3-е место заняла компания Самсунг, также увеличившая свои поставки, а на 4-м и пятом месте — компании Lenovo и Pebble.
На выставке IFA 2016, проходившей осенью в Берлине, компания Самсунг представила смарт-часы обновленного поколения Самсунг Gear S3.
Топ-5 поставщиков умных часов, доли в продажах, %.
Оставить комментарий