В нынешнем 2017 Google стал самым дорогим брендом в мире, обогнав Apple

Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг самых дорогих мировых брендов. На первую позицию вышла компания Google, стоимость бренда за год возросла фактически на четверть до 109,5 млрд долларов.

Бренд Apple стал дешевле на 27% (107,1 млрд долларов), поэтому занял 2-ое место.

Невзирая на высокие темпы роста, Amazon как и раньше занимает 3-ю строчку рейтинга самых дорогих брендов с оценкой в $106,4 млрд.

В ТОП-5 самых дорогих брендов вошли компании AT&T и Microsoft, стоимость которых составляет 87,016 миллиарда и 76,265 миллиарда долларов соответственно. Стоимость данного бренда составила 106,369 млрд руб. «Бэтмен». Рекламная кампания уже привлекла внимание общественности, что и позволило Brand Finance поставить Lego на первую строчку рейтинга. Компания Microsoft — 76,265 млрд долларов и производитель электроники Самсунг — 66,219 млрд долларов. Самым дорогим брендом признан Google, потеснивший с первого места Apple. Годом ранее этот показатель составлял 145,9 млрд долларов.

Кроме Apple, серьёзное падение ценовой политики бренда испытали HP (-$11,65 млрд), BT (-$6,96 млрд), Vodafone (-$5,99 млрд), Baidu (-$4,6 млрд) и Ericsson (-$4,15 млрд). Для баварского автомобильного гиганта это проигрыш, так как в рейтинге Brand Finance за 2015 год он находился на 15 строчке. Об этом говорится в новом отчете компании Brand Finance. В список 500 самых дорогих брендов вошли три русских — сберегательный банк (156-е место), «Газпром» (344-е) и ЛУКОЙЛ (375-е).

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.