3D принтеры: ошибки в эксплуатации, обслуживание и ремонт

Применение компьютерных технологий в настоящее время пользуется особой популярностью. Производители новых моделей принтеров стремятся усовершенствовать свой товар за счет увеличения скорости печати, упрощения программного обеспечения, улучшения общего функционала. Однако с течением времени даже самые лучшие модели 3D-принтеров способны давать сбои в работе или вовсе выйти из строя. Запчасти для 3D принтеров можно найти здесь — https://3d-diy.ru/catalog/spare-parts-3d-printer/

Основные ошибки, приводящие к порче

Как правило, при выходе из строя печатной техники, причинами становятся:

  • отсутствие или несоблюдение графика регламентных работ;
  • нарушение требований инструкции по работе;
  • неправильная эксплуатация;
  • самостоятельная диагностика или проведение ремонтных работ;
  • использование запчастей неоригинальных моделей.

Любая техника требует своевременного осмотра и при необходимости ремонта. При использовании 3D-принтеров в крупных компаниях от руководства потребуется проводить обучение персонала по работе с техническим оснащением. При необходимости замены или ремонтных работ следует обратиться в специализированные сервисные центры.

Разновидности сервисных услуг

Существует ряд мероприятий, которых следует придерживаться при возникновении нарушений в работе 3D-принтеров. К основным из них относятся:

  1. Проведение регламентных работ. Осуществление определенного рода манипуляций, направленных на продление функциональности технического средства. Каждая модель имеет определенный набор процедур для регулярного выполнения. В среднем на их проведение уходит порядка получаса, при этом сами манипуляции не требуют особых знаний и умений от пользователя. Современные модели включают в себя возможность напоминания о необходимости проведения тех или иных действий. В данном случае особенно важно не игнорировать всплывающие напоминания.
  2. Своевременное обслуживание. Данный метод считается наиболее эффективным и надежным. Современные модели включают в себя детали, которые требуют замены в строго установленные сроки. Чаще всего обслуживанию подвергается техника после завершения гарантийного срока.
  3. Ремонт установки. При правильном использовании и соблюдении выше указанных рекомендаций ремонт 3D-принтеров требуется по прошествии трех лет с момента начала использования.

В случае пренебрежения правилами эксплуатации в дальнейшем не исключается серьезная поломка, которая потребует траты крупных денежных средств.

Возможные ошибки 3D-принтеров

Современные диагностики позволяют выявить определенные разновидности ошибок. К наиболее распространенным из них относятся:

  • 3D-печать несоответствующего качества;
  • возникновение ошибки на дисплее оборудования;
  • нарушение работы принтера при отсутствии ошибок на мониторе или дисплее.

При возникновении каких-либо неисправностей, в первую очередь, следует исключить возможность самостоятельного устранения возникших неполадок. Для выявления причины недостатков в работе следует произвести диагностические мероприятия, которые осуществляются исключительно квалифицированными специалистами. Для этого используются специальные программы. Ни в коем случае не разрешается вскрывать техническое устройство. Все, что потребуется от пользователя – это связаться с техническим специалистом для описания возникшей проблемы. В случае замены деталей следует приобретать только оригинальные, исключите возможность восстановления поломанных элементов.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.