Озон: телефон горячей линии бесплатно

Бесплатная горячая линия Озон

Озон – крупнейшая в России площадка по продаже товаров в сети. Покупатели выбирают из многотысячного каталога интересующую продукцию. На сайте удобная навигация, товары разделены по тематикам. Также можно воспользоваться фильтрами для более точного поиска.

Зарегистрированным клиентам предоставляется доступ к личному кабинету, где можно оформить заказ и посмотреть историю покупок. В случае возникновения вопросов или проблем пользователь имеет возможность обратиться в техподдержку. Сотрудники работают ежедневно в формате чата или по телефону.

Бесплатная горячая линия Озон

Многим клиентам удобнее всего решать свои вопросы по бесплатному телефону горячей линии. Общение голосом быстрее и удобнее, чем переписка в чате или по электронной почте. В Озон можно позвонить по единому бесплатному номеру по России: 8 (800) 234-70-00 (вызовы не требуют оплаты от абонента).

Каждый день сотрудники колл-центра принимают десятки тысяч звонков. Поэтому для крупных городов выделены отдельные номера :

  • Санкт-Петербург: 8 (812) 500-45-45;
  • Москва: 8 (495) 009-70-70.

Звонки по этим номерам платные. Оплата взимается в соответствии с тарифом абонента.

Качество обслуживания на горячей линии

Руководство Озон дорожит своей репутацией, поэтому оперативно рассматривает жалобы клиентов по поводу мошенничества и коррупции. Обратиться с подобным вопросом можно непосредственно на сайте в соответствующем разделе. Покупатель сам решает оставлять свои контакты в обращении или отправить информацию анонимно.

Телефонные номера техподдержки в регионах

У покупателей из Краснодара, Тюмени, Казани, и других крупных городов есть возможность позвонить на дополнительные телефоны горячей линии. Номера находятся на вкладке «Пункты выдачи». Специалисты колл-центра дадут консультацию по товарам, расскажут про доставку и время работы пунктов выдачи.

Как обратиться в службу поддержки на горячую линию?

Свой вопрос можно написать в чат на официальном сайте. Такой вид обращений доступен только для зарегистрированных пользователей. Для консультации нужно создать личный кабинет. Потом перейти в раздел «Служба поддержки» и написать обращение. Важно как можно подробнее описать проблему и приложить необходимые данные. Как правило, ответ консультанта приходит за несколько минут.

Для пользователей, у которых нет личного кабинета Озон, работает адрес электронной почты: help@ozon.ru. В запросе нужно указать свое ФИО и суть вопроса. В случае какого-либо происшествия, можно прикрепить фотографии или сканы. Таким образом, срок ответа ускорится.

Поддержка клиентов Озон в соцсетях

Компания ведет аккаунты во всех крупнейших социальных сетях. В постах размещается информация о скидках и новинках. В комментариях можно оставлять вопросы для администрации. Такие сообщения рассматриваются руководителями группы. Ответ будет направлен в личные сообщения или в комментариях.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.