Озон – крупнейшая в России площадка по продаже товаров в сети. Покупатели выбирают из многотысячного каталога интересующую продукцию. На сайте удобная навигация, товары разделены по тематикам. Также можно воспользоваться фильтрами для более точного поиска.
Зарегистрированным клиентам предоставляется доступ к личному кабинету, где можно оформить заказ и посмотреть историю покупок. В случае возникновения вопросов или проблем пользователь имеет возможность обратиться в техподдержку. Сотрудники работают ежедневно в формате чата или по телефону.
Бесплатная горячая линия Озон
Многим клиентам удобнее всего решать свои вопросы по бесплатному телефону горячей линии. Общение голосом быстрее и удобнее, чем переписка в чате или по электронной почте. В Озон можно позвонить по единому бесплатному номеру по России: 8 (800) 234-70-00 (вызовы не требуют оплаты от абонента).
Каждый день сотрудники колл-центра принимают десятки тысяч звонков. Поэтому для крупных городов выделены отдельные номера :
- Санкт-Петербург: 8 (812) 500-45-45;
- Москва: 8 (495) 009-70-70.
Звонки по этим номерам платные. Оплата взимается в соответствии с тарифом абонента.
Качество обслуживания на горячей линии
Руководство Озон дорожит своей репутацией, поэтому оперативно рассматривает жалобы клиентов по поводу мошенничества и коррупции. Обратиться с подобным вопросом можно непосредственно на сайте в соответствующем разделе. Покупатель сам решает оставлять свои контакты в обращении или отправить информацию анонимно.
Телефонные номера техподдержки в регионах
У покупателей из Краснодара, Тюмени, Казани, и других крупных городов есть возможность позвонить на дополнительные телефоны горячей линии. Номера находятся на вкладке «Пункты выдачи». Специалисты колл-центра дадут консультацию по товарам, расскажут про доставку и время работы пунктов выдачи.
Как обратиться в службу поддержки на горячую линию?
Свой вопрос можно написать в чат на официальном сайте. Такой вид обращений доступен только для зарегистрированных пользователей. Для консультации нужно создать личный кабинет. Потом перейти в раздел «Служба поддержки» и написать обращение. Важно как можно подробнее описать проблему и приложить необходимые данные. Как правило, ответ консультанта приходит за несколько минут.
Для пользователей, у которых нет личного кабинета Озон, работает адрес электронной почты: help@ozon.ru. В запросе нужно указать свое ФИО и суть вопроса. В случае какого-либо происшествия, можно прикрепить фотографии или сканы. Таким образом, срок ответа ускорится.
Поддержка клиентов Озон в соцсетях
Компания ведет аккаунты во всех крупнейших социальных сетях. В постах размещается информация о скидках и новинках. В комментариях можно оставлять вопросы для администрации. Такие сообщения рассматриваются руководителями группы. Ответ будет направлен в личные сообщения или в комментариях.
Оставить комментарий