Компания Ситилинк была основана в 2008 году и за время своего существования развила розничную сеть, реализующую компьютерную, бытовую, цифровую технику, электротовары для сада, офисную мебель, канцелярские принадлежности и электронику для автомобилей. Ежегодно количество покупателей увеличивается. Для решения спорных вопросов и связи с компанией предусмотрена бесплатная горячая линия.
Телефон горячей линии Ситилинк
Клиенты компании Ситилинк могут обратиться на горячую линию, чтобы:
- Обсудить качество предоставляемых услуг.
- Уточнить стоимость товаров.
- Оговорить способ и сроки доставки.
- Получить информацию о сервисном обслуживании по гарантийным талонам.
- Уладить спорные вопросы.
Единого общероссийского номера, начинающегося на 800, у компании нет. Телефон горячей линии Ситилинк: 8(495)780-20-02.
Звонок можно сделать с мобильного либо стационарного телефона бесплатно из любого населенного пункта России. Консультант круглосуточно может ответить на вопросы, касающиеся гарантии на товары. Для решения спорных ситуаций, составления жалоб на качество приобретенной продукции и уточнения иной информации следует звонить с 10:00 до 22:00.
Номера техподдержки Ситилинк в городах России
Бесплатная горячая линия Ситилинк не единственная в стране. Для каждого региона, где располагаются торговые точки компании, предусмотрен свой номер колл-центра:
- Москва +7(495)780-20-02;
- Санкт-Петербург +7(812)332-84-84;
- Казань +7(843)2-888-008;
- Омск +7(3812)37-81-81;
- Пермь +7(342)209-88-88;
- Ростов-на-Дону +7(863)210-11-44;
- Сочи +7(8622)91-07-07 и т. д.
Узнать номер телефона Ситилинк в своем городе можно на официальном сайте компании. В регионах операторы отвечают на звонки клиентов в рабочие часы: с 10:00 до 21:00.
Как еще можно связаться с Ситилинк бесплатно?
Связаться с представителем Ситилинк можно через официальный сайт компании. В разделе «Обратная связь» после авторизации в личном кабинете клиент может оставить жалобу, задать вопрос консультанту. На сайте предусмотрен форум для покупателей, где можно посмотреть отзывы на товары, задать вопрос, пообщаться с другими пользователями на свободные темы.
В личном кабинете пользователю доступно отслеживание заказов, информация о доставке, подарках, акциях и скидках, связь с техподдержкой.
Компания активно развивает страницы в социальных сетях Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм. Пользователь может задать интересующий вопрос, написав сообщение модераторам. На страницах размещается информация о розыгрышах, акциях, скидках.
Различные методы коммуникации позволяют клиентам компании Ситилинк своевременно получить ответ на интересующие вопросы, оставить жалобу на товар либо услугу и пр.
Оставить комментарий